Chevrolet Camaro ZL1 2017
Содержание
Chevrolet Camaro ZL1 2017
Chevrolet Camaro ZL1 2017 вид спереди
Chevrolet Camaro ZL1 2017 вид сзади
Chevrolet Camaro ZL1 2017 вид сзади
Chevrolet Camaro ZL1 2017 интерьер
Chevrolet Camaro ZL1 2017 салон
Chevrolet Camaro ZL1 2017 автоматическая коробка передач
Chevrolet Camaro ZL1 2017 механическая коробка передач
Chevrolet Camaro ZL1 2017 элементы интерьер
Chevrolet Camaro ZL1 2017 диски
- 84
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
всего мнений: 13 просмотров: 5 428
Экстерьер
Итак. Середина марта 2016-го стала значимой датой для американской компании Шевроле. В этом месяце они показали «экстремальный» вариант двухдверной модели Камаро 6 поколения, который получил приставку ZL1 в имени. Этот автомобиль традиционно стал самым мощным спортивными купе среди «гражданских» версий. Внешний вид Chevrolet Camaro ZL1 серьезно отличается на фоне внешности «базового» купе.
Новинка получила солидный аэродинамический обвес, широкие передние крылья, увеличенные секции воздухозаборников бампера, оригинальное исполнение радиаторной решетки и спойлер, установленный на крышке багажного отделения. На капоте есть специальные прорези, которые позволяют более эффективно отводить тепло из моторного отделения.
Чтобы предотвращать перегрев силового агрегата и трансмиссии инженеры американской компании предусмотрели сразу несколько зон теплообмена, которые гарантируют необходимое охлаждения узлов даже на предельных режимах работы.
Инженеры работали над аэродинамическими характеристиками Chevrolet Camaro ZL1. На это ушло порядка 100 часов тестов в аэродинамической трубе.
Опирается спортивная модель на 20-дюймовые колесные диски, имеющие оригинальный дизайн. Показывает свою агрессивность и бескомпромиссный характер также и мощный задний диффузор, имеющий разведенные по обоим сторонам два патрубка выпускной системы, имеющие круглую форму. На различных местах можно увидеть стильные шильдики ZL1, которыми украшен автомобиль.
Техника Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 модельного года
Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.
Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.