Реклама зубных аксессуаров

Реклама зубных аксессуаров

  • Реклама зубных паст
  • Реклама зубных щеток
  • Реклама зубных нитей
  • Реклама ирригатора
  • Возможности портала «Стоматологии Москвы»

Интернет-портал «Стоматологии Москвы» предоставляет широкие возможности рекламодателям для продвижения стоматологических товаров различных типов и назначения. Каждый день информацию на страницах портала просматривают как специалисты профильных клиник, так и пациенты, это возможности найти новые рынки сбыта и увеличить прибыль. Рейтинги помогают покупателям сориентироваться в многообразии предлагаемых товаров.

Название стоматологии, которое приносит прибыль

Иногда выбор стоматологии зависит от впечатления, которое производит название. Смешное или непонятное — вызывает недоверие клиентов, солидное и оригинальное — привлекает внимание.

Как назвать стоматологию, чтобы привлечь клиентов? Используйте эти правила:

  • Используйте простые слова, которые легко запомнить и записать. Клиент должен легко найти ее через интернет или справочник. Например, «Мегадент», «Клиника 32», «Нова Дент».
  • Название не должно вызывать негативных или неприятных ассоциаций. Например, названия «Кисс», «Гамма», «Зубная лавка» вызывают ощущение, что клиника оказывает некачественные услуги.
  • В названии должна отражаться какая-то отличительная черта стоматологии. Подчеркните ассортимент услуг, месторасположение, клиники или направление деятельности. Например, детская стоматология «Зубастик», «Baby Smile», «Стоматология на Пролетарской».
  • Будьте оригинальны, обязательно изучите примеры названий конкурентов, чтобы не повторить их. Самый простой способ оригинально назвать стоматологию — использовать имя главного врача. «Стоматология доктора Джорджа», «Дмитрович и Коллеги», «Центр Имплантации доктора Зорина».

Что продавать

«Например, щетки Curaprox: количество щетинок в них в 10 раз больше, чем в обычных, и сделаны они не из нейлона, а из специального материала Curen, который не впитывает влагу. Ведь чем дольше щетка сохнет, тем больше на ней скапливается бактерий. Практически все пасты, которые продаются в аптеках, — одинаковые: они различаются цветом, вкусом, коробочкой, но практически все абразивные, то есть состоят из больших частиц, которые каждый раз, когда ты чистишь зубы, травмируют зубную эмаль. Поэтому их обычно насыщают кальцием, фтором и всем остальным — ведь они эти вещества из зубов вымывают. Все наши пасты — неабразивные. Например, Curasept вобще состоит из геля, и даже отбеливающая паста, которой нельзя пользоваться дольше трех месяцев, насыщает зубы минералами.

Читать еще:  Что происходит после снятия сглаза. Признаки снятия порчи. После снятия порчи: долго ли она выходит, сразу или постепенно

Еще есть японская паста Apadent, созданная с применением нанотехнологий: она содержит в своем составе частицы, сходные с теми, из которых состоят наши зубы, и к тому же имеет приятный вкус. Есть зубная косметика, которая поддерживает эффект отбеливания. Можно, например, купить набор «День и ночь» швейцарской фирмы Swiss Smile — он стоит 6500 р. В нем отбеливающая паста, которой нужно пользоваться по утрам, успокаивающая паста с травами для вечера и две щетки — белая и черная, которые имеют разные щетинки. Мы хотим объяснить людям, что зубные щетки и паста могут быть отличным подарком — дарят же люди друг другу дорогую косметику.

Еще у нас есть скребки для языка, зубные нити, щетки для детей, которые так сделаны, что рука ребенка заранее привыкает к настоящей зубной щетке. Кроме того, монопучковая зубная щетка, которой можно чистить в самых труднодоступных местах, и зубные ершики. Другая интересная штука — индикатор зубного налета: полоскаешь им рот, налет окрашивается в красный или синий цвет (который потом, естественно, смывается), и ты понимаешь, какие зубы плохо почистил. Но главная вещь, которой мы гордимся, — ультразвуковая щетка Megasonex, которая разбивает зубной камень, обезвреживает бактерии под десной и вообще отдаляет поход к стоматологу. Стоит 5500 р. Мы были уверены, что она — лучшее творение стоматологии — будет продаваться сотнями. Но оказалось, люди думают, что это механическая щетка, и не понимают разницы. Для каждого товара мы делаем маленькие таблички, где описываем, сколько он стоит и чем хорош. С появлением этих табличек продажи увеличились».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector