14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

14 способов увеличить продажи в любом бизнесе

Способов поднять продажи и увеличить входящий поток потенциальных клиентов, наверное, тысячи. Проблема в том, что полностью универсальных решений не существует — идея, сработавшая у сотни бизнесменов, может оказаться бесполезной у сто первого. Поэтому любые рекламные или маркетинговые советы о том, как поднять продажи, стоит воспринимать как гипотезы.

В этой статье мы собрали несколько проверенных и неочевидных решений, которые при должном подходе помогут практически всем. Внедряйте их постепенно, тестируйте на небольших бюджетах и оставляйте самые эффективные для вашего бизнеса.

Введение в тему

Общеизвестный факт – у подавляющего большинства людей есть хобби, которому уделяется свободное время и которое приносит удовольствие. У многих хобби так или иначе связано с творчеством – вязание, создание украшений или косметики, шитье, моделирование и многое другое. И практически каждый, кто занимается созданием чего-то своими руками, однажды задумывался: а не начать ли мне продавать свои изделия? И это вовсе не утопические мысли, ведь в современном мире достаточно легко направить свой творческий потенциал на привлечение дополнительного дохода.

Любая вещь, сделанная вручную, сегодня, как и всегда, имеет куда большую ценность, чем та, которую массово произвели на фабрике. Каждый предмет, созданный руками, уникален, повторить его не сможет в точности даже сам мастер. Так же подкупает тот момент, что в каждой рукотворной вещице заложена частичка души мастера, его любовь к своему делу. Покупатели ценят эти качества изделий ручной работы, потому готовы отдавать им предпочтение.

Читать еще:  Сколько человек входит в дивизию. Организационная структура Вооруженных сил РФ (ВС РФ). Перевооружение, которого не будет

Далее мы подробно разберем, кому подойдет такой способ заработка, как продажа своего ручного труда, где найти покупателей и как убедить их отдать предпочтение именно вашим товарам, а самое главное – как в этом нелегком деле могут помочь возможности интернета.

Три главных ошибки небольшого магазина в работе с ассортиментом

1. Копировать ассортимент сетевого магазина. Если у вас одинаковый ассортимент, клиенты уйдут к сетям: там будет дешевле, потому что сети закупают оптом.

2. Зависеть от поставщика. Когда вы привыкаете покупать всё у одного поставщика, вы перестаёте думать о том, что хорошо продаётся и почему.

3. Не менять ассортимент. Адаптируйтесь под спрос: летом нужно мороженое, под Новый год — шампанское. Если у вас ничего не меняется, клиенты заскучают.

Если хотите находить новых поставщиков и обновлять ассортимент, то попробуйте сервис «на_полке». Это платформа, на которой торгуют 160 разных поставщиков: ищите новые товары и самые низкие цены, закупайте всё разом — и газировку, и консервы, и средство для мытья посуды.
Попробуйте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector