Урок-лабораторное занятие Аграрная реформа пина

Познакомиться с деятельностью П. А. Столыпина.

Выяснить, какова была политическая обстановка в стране в период подготовки и проведения реформы.

Уяснить цели, сущность и итоги проведения аграрной реформы в России.

Сделать выводы на основе изученного материала, почему реформы в целом не удались, в чем причины неудач.

Выступая перед депутатами II государственной Думы в марте 1907 г., председатель Совета министров Столыпин П.А. писал: «Пусть собственность будет общая там, где община еще не отжила, пусть будет она подворная там, где община уже нежизненна, но пусть она будет крепкая, пусть будетнаследственная». Почему Столыпин говорит об отжившем характере общины, с чем это было связано? К концу урока постараемся ответить на этот вопрос.

Задачи, которые учитель ставит перед учениками:

Читать еще:  Современный сленг подростков: значение и влияние на речь. Крутые фразы для подростков, девочек и пацанов Все молодежные сленги
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector