Творческие проекты и работы учащихся
Содержание
Творческие проекты и работы учащихся
В своем индивидуальном творческом проекте по технологии (кулинария) «Я – будущий кондитер» учащийся 4 класса начальной школы дает определение понятия «кондитер», рассматривает основные направления деятельности в кондитерской отрасли, объясняет, какой функционал выполняет профессиональный кондитер.
Подробнее о проекте:
В готовой творческой работе по кулинарии «Я – будущий кондитер» рассказываются интересные факты о кондитерских изделиях, а также представлены результаты проведенного опроса об отношении людей к сладостям.В приложении к проекту предложен простой рецепт приготовления пирожного «Картошка» в домашних условиях.
Оглавление
Введение
1. Кто такой кондитер.
2. Немного истории.
3. Требования профессии.
4. Те, чья профессия – кондитер.
5. Интересные факты о кондитерских изделиях.
6. Практическая часть.
6.1. Опрос.
6.2. Приготовление пирожного.
6.3. Эксперимент.
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Я считаю, что каждый должен следовать за своей мечтой, и выбор профессии будет успешен и интерес только тогда, когда вы знаете, что вам это по душе и вам интересно этим заниматься. У кондитера работа творческая!
Гипотеза: обоснованная информация о профессии повар – кондитер может является одним из условий успешного овладения этой профессией.
Цель: собрать информацию о профессии повара-кондитера, приготовить по рецепту пирожное «Картошка», тем самым привлечь внимание к профессии повара — кондитера
- Изучить информацию о профессии повар — кондитер
- С помощью опроса, выявить уровень знаний одноклассников об этой профессии
- Сформулировать выводы по выполненной работе.
- Приготовить пирожное по рецепту
- Записать видио приготовления пирожного «Картошка»
Объект исследования: профессия повар — кондитер
Предмет исследования: пирожное «Картошка»
Методы исследования:изучение литературы и интернет – ресурсов, опрос,
Новизна:представлены достоверные данные о профессии повара -кондитера
Практическая значимость работы заключается в возможности ее использования на уроках окружающего мира, технологии, внеклассной работе.