От Земфиры до нимфомании

От Земфиры до нимфомании. Что интересует типичного российского учителя?

Первого сентября самым главным человеком оказывается учитель. Ведь от него зависит не только, полюбит ли ваш ребёнок школу, но и каким он вырастет. Благородная личность «наставника» — гарант того, что чадо выйдет во взрослую жизнь достойным человеком. Лайф провёл исследование и узнал, что о себе рассказывают и чего хотят российские учителя.

Иллюстрация: Маша Ларионова

Лайф изучил 170 433 личных аккаунта в социальной сети «ВКонтакте», в которых указано, что владелец страницы — учитель. Выяснилось, что абсолютное большинство педагогов — женщины (86%), причём многие из них уже вышли из бальзаковского возраста.

Самый креативный учитель

Ольга Морозова, учитель русского языка и литературы Центра реабилитации и образования № 7 в Москве, начала вести TikTok год назад. Первые ее видео сразу подкупают искренностью — она не стесняется шутить над собой и своей профессией.

Но постепенно контент стал более экспертным и полезным. Сейчас подписчики Ольги знают, какой род у слова «брокколи», сколько букв «н» пишется в прилагательных и как правильно говорить: «кушать» или «есть». Правила учитель подает в форме стихов, песен или рифмовок — так лучше запоминается.

Иногда содержание видеороликов удивляет даже взрослых: не все знают разницу между словами «комплимент» и «комплемент». А чтобы объяснить, на какой слог падает ударение в слове «камбала», Ольга подключает ассоциативное мышление: в одном из роликов она рассказывает про способности камбалы мимикрировать под шахматную доску и становиться черно-белой в клеточку.

Читать еще:  Обряд на высокооплачиваемую работу. Заговоры на хорошую денежную работу помогут заниматься любимым делом и построить карьеру. Ожидаемый результат ритуала

О мнемонических техниках мы уже рассказывали в этой статье.

Сейчас у Ольги около 270 тысяч подписчиков и более 2 миллионов лайков. В комментариях блогера поддерживают коллеги и благодарные ученики.

«TikTok — это отличная платформа для развития творческого потенциала. Удобнее записать видеоролик, чем объяснить текстом, потому что так можно выразить свою мысль эмоциональнее, подать информацию доступнее. Благодаря конкурсу я познакомилась со своими коллегами — молодыми, инициативными и креативными учителями, горящими своей работой. Мы теперь общаемся, смотрим контент друг друга, обмениваемся идеями и планами», — рассказала нам Ольга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector