Фотограф Сандро Миллер: «Джон Малкович – моя муза! »

Фотограф Сандро Миллер: «Джон Малкович – моя муза!»

2 июня в Центре фотографии им. братьев Люмьер открылась выставка «Малкович. Малкович. Малкович: Оммаж мастерам фотографии» Сандро Миллера. По такому случаю корреспондент «365» с большим удовольствием пообщался с Сандро о его проектах, дружбе с Малковичем, творческом процессе, профессионализме и многом другом.

Сандро Миллер считает, что секрет хорошего портрета – это эмоциональный доверительный контакт с моделью. Он работает через прикосновения и глаза. Он рад поделиться всеми своими секретами и открыт для общения. Он полностью погружается в общение с тобой, проявляет к собеседнику искренний интерес. И тут ты понимаешь, в чем его секрет, почему люди на его снимках получаются такими живыми и правдивыми.

Название экспозиции говорит само за себя: в этом творческом проекте у Сандро Миллера была всего одна модель. В нашумевшем фильме «Быть Джоном Малковичем» другие голливудские актеры проникали в сознание Джона. На этот раз Малкович и Миллер на собственном опыте пытались воспроизвести мысли и чувства великих мэтров фотографического искусства.

Выставка Сандро Миллера «Малкович. Малкович. Малкович: Оммаж мастерам фотографии»

Facebook

Lumiere Gallery

Сейчас в Большом зале Центра фотографии имени братьев Люмьер проходит выставка Сандро Миллера «Малкович. Малкович. Малкович. Оммаж мастерам фотографии». Сегодня у Миллера за плечами уже много крутых проектов. Но с чего он начинал?

Читать еще:  Презентация на тему водоемы. Водоемы - это что такое? Виды водоемов и их обитатели. Водоемы и их расположение на местности

«. Моим первым проектом, получившим признание, стала работа «Американские байкеры». Я снимал их четыре года — с 1989 по 1992. Впервые я увидел этих суровых, огромных, татуированных, волосатых людей возле дома-интерната для детей-инвалидов.

Вот эти байкеры, которых мы воспринимаем не иначе как убийц, насильников и алкоголиков, танцевали, играли и веселились с этими несчастными детьми. Тогда я понял, что никого нельзя судить по внешнему виду. Я ездил по всем байкерским фестивалям, разбивал там палатку, запасался холодным пивом в качестве приманки и снимал. Для меня байкеры — как ковбои Мальборо, путешествующие на своих железных конях в поисках свободы и независимости. «

Вот несколько работ из этой серии.

И вживую приглашаем смотретьб проект «Малкович. Малкович. Малкович. Оммаж мастерам фотографии» в Большом зале Центра: http://lumiere.ru/exhibitions/id-194/

Lumiere Gallery

LAGERFELD: THE CHANEL SHOWS

Необыкновенный взгляд на самые знаковые подиумные показы Карла Лагерфельда для Chanel, которые изменили наше представление о моде.

Лагерфельд демонстрирует десять лет самых влиятельных показов Chanel, снятых английским фотографом Саймоном Проктером. За последнее десятилетие модные показы превратились в монументальные постановки, требующие уровня изысканности и креативности наравне с одеждой, которую они представляют. Наиболее ярко это проявилось в Париже на ставших легендарными подиумах Карла Лагерфельда для Chanel.

Чтобы передать энергию событий, Проктер визуально воссоздает эпические декорации – от роскошного леса до запуска ракеты – комбинируя несколько фотографий, чтобы проиллюстрировать в одном изображении множество перспектив интенсивного, но мимолетного зрелища. Получившиеся в результате работы хранятся в коллекциях по всему миру и впервые публикуются в этой книге вместе с никогда ранее не виденными откровенными снимками Лагерфельда и моделей, готовящихся за кулисами.

Читать еще:  Диаметр сосны в зависимости от возраста. Определение возраста дерева с использованием простейших математических приёмов. Определение возраста березы по особенностям коры

По вопросам приобретения:
bookshop.lumiere.ru
photobook@lumiere.ru
7 906 784-24-49 (WhatsApp)

Lumiere Gallery

К выставке в Государственном Эрмитаже «Красота и стиль. История модной фотографии из собрания Фонда Still Art» Галерея Люмьер и Фонд Still Art выпустили каталог, объединяющий знаковые работы более тридцати культовых фэшн-фотографов. Альбом открывается вступительными статьями основателя Галереи Люмьер Наталья Литвинская, президента Фонда Still Art Елены Карисаловой, директора Музея изящных искусств в Ле Локле Nathalie Herschdorfer, куратора выставки и заведующего Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Dimitri Ozerkov, со-куратора Даша Панайотти. Дизайн: ABCdesign Дмитрия Мордвинцева. Редакторы: Яна Головина, Полина Антохина.

Фэшн-фотография, изначально выполнявшая прикладные задачи, менее чем за 40 лет превратилась в объект коллекционирования. Каталог ведет нас по десятилетиям XX–XXI веков, обращая наше внимание и на меняющиеся эталоны красоты, и на социальное восприятие женщины в то или иное время.

Lumiere Gallery

LAGERFELD: THE CHANEL SHOWS

Необыкновенный взгляд на самые знаковые подиумные показы Карла Лагерфельда для Chanel, которые изменили наше представление о моде.

Лагерфельд демонстрирует в увеличенном формате десять лет самых влиятельных показов Chanel, снятых английским фотографом Саймоном Проктером. За последнее десятилетие модные показы превратились в монументальные постановки, требующие уровня изысканности и креативности наравне с одеждой, которую они представляют. Наиболее ярко это проявилось в Париже на ставших легендарными подиумах Карла Лагерфельда для Chanel.
Чтобы передать энергию событий, Проктер визуально воссоздает эпические декорации – от роскошного леса до запуска ракеты – комбинируя несколько фотографий, чтобы проиллюстрировать в одном изображении множество перспектив интенсивного, но мимолетного зрелища. Получившиеся в результате работы хранятся в коллекциях по всему миру и впервые публикуются в этой книге вместе с никогда ранее не виденными откровенными снимками Лагерфельда и моделей, готовящихся за кулисами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector