Чем занять детей сценарии в детской больнице. Во что поиграть с ребенком в поликлинике когда очередь. Сказка с продолжением

Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»
план-конспект занятия по теме

Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА«

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»

Образовательные: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.

Развивающие: Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.

Методическое оснащение занятия: сундучок, загадки, одежда для доктора, медсестры, санитарки, медсестры в регистратуру, фармацевта, игровой набор «Доктор», муляжи лекарств, медицинские карты на каждого больного и геометрические фигуры, куклы.

Словарная работа: врач педиатр, медсестра, фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт, фармацевт, регистратура.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К. И. Чуковского, рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больницы.

Воспитатель: Давайте начнем наше занятие с пожелания добра и здоровья друг другу. Повернитесь друг к другу лицом и скажите: Мы желаем друг другу добра и здоровья.

Основная часть занятия.

1 Беседа о профессии «Доктор

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой у меня красивый сундучок. Отгадайте загадку, и вы узнаете, кому он принадлежит.

Воспитатель: Кто в дни болезней всех полезней?

Лечит нас от всех болезней?

Воспитатель: Этот сундучок принадлежит доктору. А как вы думаете, что в нём находится?

Дети: В нем лежат инструменты и лекарства, которые нужны врачу для работы.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим эти инструменты и назовём их Дети: Фонендоскоп, шприц, градусник, капли в нос, шпатель…

Воспитатель: Молодцы. Ребята, вспомните, как называют врача, который лечит детей? (показать картинку)

Воспитатель: Педиатр-это самый главный детский врач.

2 Письмо от кукол.

Стук в дверь. Пришло письмо.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от кукол. Давайте его прочитаем. (открывает письмо)

«Здравствуйте, ребята. Пишут Вам знакомые куклы: Наташа, Марина, Никита.

Мы очень заболели,

Утром даже не поели.

Еле глазки открываем,

Не смеемся, не играем.

Целый день мы молчим,

Даже «мама» не кричим.

Помогите нам, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята, поможем куклам?

Воспитатель: Я предлагаю отправиться к ним в гости. На каком виде транспорта мы к ним поедем?

Воспитатель и дети проходят к заранее построенному автобусу из стульев.

Воспитатель: Ребята, нам нужно выбрать водителя автобуса.

Дети выбирают. Все занимают места в автобусе.

3 Физкультминутка. (под музыкальное сопровождение)

Мы в автобусе сидим, и в окошечко глядим.

Глядим назад, глядим вперед, ну что ж автобус не везет.

Колеса закружились, вперед мы покатились

Пускай автобус нас, везет, мы едем, едем все вперед.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за педагогом слова).

Водитель: Остановка. Мы приехали.

Дети и воспитатель выходят из автобуса и проходят в кукольный уголок. Садятся на диван, на кресло.

Воспитатель: Ребята, наши детки-куклы нас заждались, грустные сидят за столиком. Куда мы их должны отвезти, чтобы им помогли, подсказали, как лечить?

Дети: Больница.

4 Распределение ролей.

Воспитатель: Давайте выберем с вами доктора, который будет лечить наших кукол. Им будет тот, кто из вас самый ответственный. У нас же с вами самая настоящая больница.

Дети выбирают Асю.

Воспитатель: Ася выбери себе медсестру.

Ася выбирает Вику

Воспитатель: Ребята, перед приемом к врачу, нам нужно обратиться в регистратуру и взять карточку больного. Давайте выберем медсестру в регистратуру.

Дети выбирают Арину

Воспитатель: Ребята, а теперь нам нужно выбрать санитарку- очень главная роль, ведь она следит за чистотой во всей больнице, работа её очень важна — ведь если не будут убираться в больнице, посетителям будет неприятно туда приходить.

Дети выбирают Настю.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а где мы будем покупать лекарства, которые нам выписал доктор?

Воспитатель: Выберем фармацевта.

Дети выбирают Адама.

Воспитатель: Наши куклы не могут самостоятельно идти в поликлинику, выберем для них папу, маму.

Дети выбирают Сашу, Кристину

5 Игра

Воспитатель: Роли распределены. Мы можем начинать играть. Пройдите, пожалуйста, на свои рабочие места и приготовьтесь. Карина и Лана проходят в поликлинику, одевают халаты, шапочки доктора и медсестры. Ксюша идет в регистратуру, одевает халат медсестры, готовит карточки пациентов. Маша проходит в поликлинику, одевает халат санитарки и готовит принадлежности для уборки. Максим идет в аптеку, одевает халат фармацевта и готовит лекарства.

Артем, Лена и Арина возьмите, пожалуйста, кукол, пожалейте, успокойте их, оденьте им шапочки, курточки. Сейчас мы отправимся в больницу.

Воспитатель и дети с больными куклами подходят к регистратуре.

Диалог в регистратуре:

Дети здороваются, называют свою фамилию имя и просят карту больного.

Регистратор выдает карту больному (по геометрическим фигурам, которые находятся на карточках и на пациенте).

Воспитатель и дети с больными куклами подходят к кабинету доктора.

Начинается прием.

Воспитатель напоминает «посетителям», чтобы те заняли очередь к врачу. Прежде, чем войти в кабинет, нужно постучать в «дверь». Войдя в кабинет, поздороваться рассказать, что болит у вашей дочки?

Диалог в больнице больного и доктора:

Д: Здравствуйте, что болит у вашей дочки?

П: У неё высокая температура, болит голова.

Д: Не беспокойтесь, сейчас я осмотрю её и назначу лечение.

Ребёнок в роли доктора оказывает медицинскую помощь, осматривает пациента и предлагает медсестре сделать жаропонижающий укол, затем выписывает рецепт и предлагает приобрести лекарство в аптеке.

Читать еще:  Поздравить доченьку с 7 летием. Поздравления с днем рождения дочери

Посетители сидят в очереди, не шумят, не ругаются, ждут своей очереди. Пока пациенты ждут свою очередь, у дверей появляется санитарка, которая моет пол. Она старательно всё моет и просит посетителей не сорить.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не забывали говорить «спасибо и до свидания».

Воспитатель: Больница закрывается. Доктор осмотрел всех пациентов и назначил лечение. Врач Ася и медсестра Вика санитарка Настя, снимите халаты и расставьте по местам медицинское оборудование. Родители, зайдите в аптеку за таблетками и витаминами.

Воспитатель и дети с больными куклами проходят в аптеку.

Диалог в аптеке родителя и фармацевта:

Ф: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, ваш рецепт. Спасибо. Возьмите лекарство.

Лекарство выдали. Аптека закрывается.

Воспитатель: Лекарство приобрели. А теперь отведем кукол домой.

Все дети собираются в кукольном уголке.

Воспитатель: Посадите кукол за стол, поставьте лекарство. Нашим куклам стало намного легче. Доктор им помог. Они теперь будут принимать лекарство и совсем поправятся.

Воспитатель: Ребята, расскажите, пожалуйста, куклам, как можно сберечь свое здоровье, и что для этого нужно делать.

Дети: Делать зарядку, кушать овощи и фрукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами сделаем зарядку, научим кукол.

Выходите на коврик. Дети выполняют зарядку.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за воспитателем слова.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Вылечили кукол. Они хотят вас поблагодарить.

Воспитатель: Ребята во что мы сегодня с вами играли?

Дети: Больницу.

Воспитатель: Что вам понравилось больше всего в нашей ирге?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно — ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно — ролевых и театрализованных .

Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це.

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа».

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «.

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг.

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве.

Во что поиграть с ребенком в поликлинике когда очередь

Очередь в поликлинике — за игрой!

Поход в поликлинику часто становится нервирующим мероприятием как для мамы, так и для ребёнка. Дети скучают в ожидании своей очереди и начинают придумывать себе развлечения: ходить по коридору, бегать, кричать, заговаривать с другими детьми и взрослыми, залезать под пеленальные столики или на скамейки. Мамы и бабушки пытаются утихомирить особо шумных, ворчат, делают замечания, и отовсюду слышится: «Нельзя, нельзя, нельзя».

Родители устают и сердятся, но и детей тоже можно понять: их заперли в помещении со скучными стенами, игрушек здесь нет, а тихо сидеть на скамеечке, когда энергии через край, — это пытка.

А ведь ждать иногда приходится больше часа! Предлагаем заменить это время ожидания на время игры и общения со своим ребёнком. Подумайте, как часто мы всё делаем на бегу. А здесь как раз тот случай, когда спешить никуда не нужно.

Итак, чем можно заняться в очереди к врачу?

Знакомство с местом

Для многих детей поход к врачу — повод для беспокойства. Незнакомые помещения и люди, или воспоминания о прошлых походах могут вселить тревогу. Поэтому вначале было бы хорошо поразговаривать с малышом, рассказать ему про всё, что он видит: за дверями сидят врачи, лечат детей, в коридоре мамы с детьми, а вот здесь картинки, а вот здесь окошко.

Картинки

Если вы не взяли с собой игрушек, используйте всё, что окажется в помещении. Покажите ребёнку медицинские плакаты, какими бы скучными они ни оказались. Годовалый ребёнок обратит внимание на фрукты и ягоды на плакате о правильном питании, а шестилетний уже с интересом поразглядывает устройство человеческого тела. Всё-таки часто плакаты в поликлинике составлены не очень интересно для детей, поэтому лучше подойти к плакату вместе с ребёнком: «Давай-ка почитаем, что тут написано!» И среди длинных описаний выбрать несколько занимательных фактов — новых и для вас, и для ребёнка. «А я вот и не знала…» «А как ты думаешь, если…» — такие фразы уже могут быть началом какого-то диалога, способного отвлечь от длительного ожидания.

Для самых маленьких: игры с ладошками

Если маленький ребёнок совсем замучился ждать, можно развеселить его игрой с пальчиками. Сожмите его ручку в кулачок и отгибайте пальчики под стишок:

– Пальчик-мальчик,
Где ты был?
– С этим братцем
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил.
С эти братцем
Кашу ел.
С эти братцем
Песни пел!

Сидит белка на тележке,
Продаёт свои орешки:
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке косолапому,
Заиньке усатому.

Поскакали!

В таком скучном месте, как очередь, хорошо и немного подурачиться с малышом, покачав его на коленках. Дома нам обычно некогда этим позаниматься.

Поехали, поехали
С орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам —
Бултых в ямку!

Тихие догонялки

Но многим детям требуется движение. Как быть? Носиться по коридору нельзя. Если немножко преодолеть родительское желание посидеть на стульчике, можно поиграть в довольно спокойные догонялки:

«Иди за мной, наступая только внутрь клеточек, на линии нельзя».
«Дойдём ли мы с тобой на цыпочках до конца коридора?»
«Иди за мной, ставя след в след».
«Догоняй меня спиной вперёд».
«Давай ты будешь идти сложным путём, а я буду повторять твоё движение».

Аттракционы

Аттракционы бывают шумные и быстрые. А бывают тихие аттракционы, когда дети выполняют какие-нибудь не совсем простые задания взрослого.

  1. Предложите ребёнку встать, соединить пятки и носки вместе, завести руки за спину так, чтобы кисть одной руки обхватывала запястье другой. Теперь, приседая, он должен поднять с пола небольшой предмет, находящийся у его ноги.
  2. Нужно пройти по прямой линии таким странным шагом: правую ногу занести сзади за левую и поставить её как можно дальше; затем левую ногу занести за правую и сделать такой же шаг.
  3. Нужно пронести на ладони листок бумаги от одной стены до другой. Если листок падает, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение.
Читать еще:  С днем рождения папе своими словами оригинально. Поздравления с днем рождения папе от сына своими словами

Ригу-рагу

Взрослый поворачивается к ребёнку. Они оба держат перед собой руки, сжатые в кулаки. Взрослый трясет кулаками и приговаривает: «Ригу-рагу, ригу-рагу…», а затем высовывает большие пальцы и говорит: «Забор с рогами» или «Олень с рогами». Если он произнёс название животного, у которого действительно есть рога, ребёнок должен так же быстро высунуть большие пальцы. Если же родитель назовет животное без рогов или какой-то предмет, кулаки ребёнка должны оставаться сжатыми. Когда ребёнок ошибётся, можно поменяться ролями.

Чепуха

Ребёнок втайне от мамы задумывает слово. Теперь мама задаёт ему вопрос, а он отвечает загаданным словом. Например: «На чём ты сегодня ехал?» «На бегемоте». «Что ты любишь есть на завтрак?» «Кузнечиков». Потом можно поменяться ролями.

Можно усложнить игру, если на вопрос отвечать не словом, а строчкой из песни. «О чём ты мечтаешь?» «Я — гениальный сыщик!»

Потренируем память

Взрослый называет слово (имя существительное, нарицательное, в единственном числе, в именительном падеже), ребёнок повторяет его и добавляет второе. Родитель повторяет уже два слова и придумывает третье. Ребёнку нужно будет произнести уже четыре слова. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не запутается.

Взрослый может подсказать ребёнку, что можно не просто механически запоминать слова, а придумывать историю с этими словами, тогда порядок слов будет повторяться легче. Например, чтобы запомнить ряд «белка — улитка — лопата — пирожное — бульдозер…», придумываем такую историю: белка встретила улитку с лопатой, на лопате лежало пирожное, оно было похоже на бульдозер…

Игры с карандашом и бумагой

Если у вас с собой окажется карандаш или ручка, а также листок бумаги, пребывание в поликлинике можно сделать ещё интереснее.

  • Самое простое: попросите своего ребёнка нарисовать два одинаковых рисунка одновременно двумя руками. А теперь пусть попробует нарисовать два разных. А у вас как получится?
  • Попробуйте с помощью рисунка «записать» какую-нибудь фразу, например «Я пришёл сегодня в поликлинику и встретил лягушку». Можно дать поотгадывать такие рисуночные письма друг другу.
  • На листе бумаги нарисуйте какую-нибудь закорючку, а потом передайте листок ребёнку. Пусть он дорисует вашу линию так, чтобы получился осмысленный рисунок — животное, человек или предмет. Теперь пусть закорючку рисует ребёнок, а вы превратите её в рисунок.

Загадки

Такие загадки с подвохом любят все дети.

  • Почему корова ложится? Потому что не умеет садиться.
  • Зачем котенок переходит дорогу? Чтобы оказаться на другой стороне.
  • Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? Надо подождать, когда птица улетит.
  • Какое количество горошин войдет в стакан? Ни одной, горошины не ходят.
  • Из какого крана не напьёшься? Из подъёмного.
  • Какого цвета стоп-кран в самолёте? В самолёте нет стоп-крана.
  • Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? Нужно бросить яйцо на четыре метра.
  • Что становится больше, если его поставить вверх ногами? Число 6.
  • Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться? Нужно спрыгнуть с нижней ступеньки.
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? Когда дверь открыта.
  • Чем оканчиваются день и ночь? Мягким знаком.
  • Может ли страус назвать себя птицей? Нет, страусы не говорят.
  • Что за обедом всего нужнее? Рот.

Совместная сказка

Ну и напоследок: вы можете просто сочинять сказку, рассказывая её по очереди, когда каждый добавляет по предложению. Сочинение сказок по принципу чепухи очень нравится детям.

Помните! Голодный ребенок сам не рад своей чрезмерной активности. Поэтому коробочка сока, бутылочка воды, фрукты или печенье будут в вашей сумочке нелишними. Возьмите из дома небольшие игрушки. В зависимости от возраста ребенок может играть ими с вашей помощью или сам. Пусть воспроизведет ситуацию — он привел своих игрушечных зверьков к врачу, но им скучно, и надо как-то занять их. Или он доктор, а игрушки — пациенты. Помогайте малышу развить сюжет.

Автор статьи: Дарья Велижанина

Читаем также:

Смотрим чем еще можно занять ребенка в очереди:

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал

Чем развлечь ребёнка в больнице?

Как разнообразить больничные будни ребенка

Такое это неприятное дело — больница! Мой Тимошка к своим двум с половиной годам умудрился побывать там пять раз. А с младшим Илюшкой, которому скоро год, мы тоже только что оттуда.

Чем занять малыша?

Конечно, самое сложное — первые дни, когда малыш не спит — не ест, без конца плачет и, можно сказать, живёт у мамы на ручках. Но вот кризис миновал, самое сложное позади, и возникает вопрос: чем развлекать ребёнка до выписки? Хорошо, если папа может часто привозить новые книжки и игрушки, но если такой возможности нет?

Здесь я постараюсь привести небольшой список того, чем можно занять малыша.

  • С самыми маленькими побольше разговаривайте, пойте песни, если это не помешает соседям.
  • Если ребёнок ещё не говорит, можно показывать ему разные предметы и называть их (чем не карточки Домана?).
  • Из пластиковой бутылки выйдет отличная погремушка. Внутрь можно положить крышечки от пузырьков, колпачки от шприцов и т.п.
  • Для грудничка можно сделать подобие мобиля. Для этого из широкой пластиковой бутылки вырежьте кольцо, к которому на нитках (или узких полосках бинта) подвесьте скрученные бантиками фантики или любые другие бумажки, главное — разноцветные. Подвесьте над кроваткой, однако с тем расчётом, чтобы не было сорвано и съедено. Раскачивайте или просто дуйте.
  • Если малыш ходит, можно вместе катать по полу любые круглые баночки (с кремом, например). Очень весело. (Это, конечно, при условии, что полы вы моете ежедневно).
  • Если пачка памперсов ещё полная, она вполне может послужить отличным транспортным средством. Посадите на неё малыша и, придерживая, немного покатайте. Не забудьте говорить «тр-р-р!».
Читать еще:  Дорогой крестнице с днем рождения. Поздравления крестнице с днем рождения в стихах. Пусть исполнятся мечты

  • Игра для деток постарше. Называйте предметы в поле зрения по цветам (сначала всё синее, потом красное и т.д.). Более сложный вариант — предметы на определённую букву.
  • Игра на развитие памяти. Положите на стол несколько предметов. Попросите ребёнка отвернуться, убрать один. Вопрос: что исчезло?
  • Положите в непрозрачный пакет разные предметы. Задача — определить их на ощупь.
  • Если не загромождать тумбочку, то из её полки или ящика выйдет отличный гараж для машинок.
  • Не спешите выбрасывать пакет от сока (если он двухлитровый — ему вообще нет цены!) Из него можно сделать домик для маленькой куклы (вырезаем окошки и дверь) или гараж (вырезаем ворота).

  • Если по характеру болезни ребёнка необходимо мазать зелёнкой, и тем более, если ему это не нравится, то сам бог велел заняться боди-артом. (Например, мой старший сын, стоит помазать какую-нибудь царапину, обязательно требует нарисовать рядом грузовик.) Если ещё имеются йод или фукарцин, то можно сотворить настоящую картину.
  • Любая миска или тарелка подойдёт для запуска корабликов. Возьмите ватную палочку; снимите вату с одного конца. Закрепите палочку в крышечке от пластиковой бутылки при помощи фольги от конфеты — получилась мачта. На неё наденьте парус. Для этого нужно вырезать треугольник из любой бумаги (можно взять разноцветный фантик) и проткнуть в нём две дырочки. Кораблик готов! А можно сделать самые обычные бумажные кораблики, только небольших размеров.

  • Шариковой ручкой можно нарисовать на фруктах смешные рожицы, а используя конфеты или любые другие небольшие предметы, составлять разные забавные картинки.
  • Из двухлитровой пластиковой бутылки выйдет оригинальная вазочка. Для этого отрежьте дно, а затем изрежьте бутылку вдоль на узкие полоски, не доходя до верхушки сантиметров 7-10. Перегните их наружу — теперь бутылка похожа на перевёрнутого осьминога. Вставьте бутылку горлышком в любую чашку или одноразовый стакан. Теперь осталась самая творческая часть работы. Из любой цветной бумаги или цветного целлофана (я использовала фантики и пакет от памперсов) вырежьте небольшие цветочки (каждый около 2 см); у каждого в серединке проткните дырку. Ножницами заострите кончики пластиковых полосок, и надевайте на них цветы. Вазочка готова — можно класть печеньки и конфеты!
  • И, наконец, если ребёнок идёт на поправку (нет высокой температуры, острых воспалений, тошноты, лимфаденита или аллергии), можно развлечь его весёлым массажем спины, который вы наверняка помните ещё с пионерского лагеря.

Веселый массаж

Рельсы, рельсы (рисуем на спине продольные линии)
Шпалы, шпалы (рисуем поперечные полосы)
Ехал поезд запоздалый (проводим кулаком вдоль спины)
Из последнего вагона вдруг посыпался горох (стучим пальцами по всей спине)
Пришли куры — поклевали, поклевали (стучим указательными пальцами)
Пришли гуси — пощипали, пощипали (щиплем всю поверхность спины)
Пришёл слон — потоптал, потоптал («топаем» кулаками)
Пришла слониха — потоптала, потоптала («топаем» слабее)
Пришёл слонёнок — потоптал, потоптал («топаем» пальцами)
Пришел дворник, все подмёл (гладим спину)
Поставил стул, поставил стол и печатную машинку (с каждым словом похлопываем по спине)
И стал печатать:
«Дорогие мои дочки!»
(печатаем пальцами по спине)
Вжик, (проводим пальцами поперек спины), точка, (щекочем рёбрышки) вжик, точка.
«Я купил для вас чулочки!» (снова печатаем)
Вжик, точка, вжик, точка.
«А маленькому сыну — классную машину!»
(печатаем)
Написал, запечатал и послалпогладили по спине и хлопнули по попке.

Вещи, которые пригодятся в больнице

И, раз уж зашла речь о больнице, хочу выложить ещё одну полезную вещь. Это список вещей, которые нужно взять с собой. Уже не первый раз попадаю в такую ситуацию: приезжает «скорая», врач смотрит ребёнка и говорит: «собирайтесь!». Вот тут и начинаются метания. Однажды я даже уехала в больницу без тапочек.

Поэтому посмотрите список, отредактируйте под себя и решите, какие вещи вам будут нужны в первую очередь, а какие привезут родственники. Спрячьте листочек вместе с полисами, и пусть он никогда вам не пригодится! Зато в случае чего можно будет быстро собраться, просто вычёркивая пункты.

Вещи лучше упаковать в спортивную сумку (и повесить её на плечо), а не в несколько пакетов — ведь вам ещё предстоит нести ребёнка!

  1. Полис ребёнка, свой паспорт
  2. Телефон, зарядное устройство
  3. Мыло, шампунь, туалетная бумага, зубные щётки, паста, расчёски, маленькие ножницы
  4. Влажные салфетки, детский крем, памперсы
  5. Лекарства, которые в данный момент принимает ребёнок или вы
  6. Посуда (чашки, ложки, вилка), бутылка с кипячёной водой (хотя бы пол-литра)
  7. Бутылочки, соски, поильник (?)
  8. Кипятильник (чайники в больнице не всегда горячие, а если надо ошпарить соски и бутылочки? Правда, не во всех больницах в палатах есть розетки)
  9. Еда для ребёнка (хотя бы немного на первое время: вряд ли малыш, которому плохо, будет есть непривычную еду)

Растворимые каши, пюре, соки, гранулированный чай, творожки, «Агуша». (Кстати, по поводу «Агуши» скажу отдельно. Во многих больницах, особенно в инфекционных отделениях, передавать кисломолочные продукты запрещено, даже если вы скажете, что пьёте их сами, т.к. кормите грудью. А что делать, если ребёнок без «Агуши» просто не спит? Последний раз я спрятала с десяток пакетиков в начатую пачку памперсов, чтобы в больнице перепрятать в холодильник. Но именно в этот раз нам повезло: в нашем отделении не только не запрещали, но выдавали «Агушу» в любых количествах.)

  • Еда для себя: йогурты, бутерброды, чай (В общем, хоть что-нибудь. Не во всех детских больницах родителей кормят. А в день поступления точно придётся поголодать — на кухню заявка о вас ещё не поступила.)
  • Пелёнки, полотенца, слюнявчики, носовые платки
  • Одежда себе и ребёнку, сменное бельё, одежда для сна
  • Обувь для больницы себе и ребёнку
  • Пакеты для мусора и плотные пакеты для уличной обуви
  • Резиновые перчатки (мыть полы в палате, скорей всего, придётся самим)
  • Ручка и блокнот (записывать рекомендации врача или список того, что вам необходимо принести. А если взять тетрадку, то можно будет и порисовать с ребёнком)
  • Детская книжка и пара малышовских игрушек
  • Наверняка что-то забыла — дополните сами 🙂
  • Источники:

    http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/09/25/syuzhetno-rolevaya-igra-bolnitsa
    http://razvitie-krohi.ru/igryi-dlya-detey/vo-chto-poigrat-s-rebenkom-v-poliklinike-kogda-ochered.html
    http://www.7ya.ru/article/Chem-razvlech-rebenka-v-bolnice/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×