Интересный праздник посвящение в первоклассники. Посвящение в первоклассники — сценарий праздника со стихами, клятвами, подарками и презентацией. Любимые герои сказок

Посвящение в первоклассники. Сценарий праздника интересный

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник — «Посвящение в первоклассники». (Звучит сигнал.) Слышите? Школьники уже на пороге. Встречайте дорого гостя! (Входят 8 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: «Ш-К-О-Л-Ь-Н-И-К»)
БУКВА Ш: Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
БУКВА К: В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!
БУКВА О: И девчонки, и мальчишки,
Малыши и крепыши,
Мы несем в портфелях книжки,
Ручки и карандаши.
БУКВА Л: Подождите, папы, мамы!
Мы немного подрастем –
Институтскую программу
В школе проходить начнем.
БУКВА Ь: Нам удачи пожелайте
И учебы «на ура».
Далеко не провожайте –
На уроки нам пора!
БУКВА Н: Я в школу с радостью хожу.
Мне все на свете интересно.
Я на учителя гляжу,
Он объясняет так чудесно.
БУКВА И: Что представляю в тот же миг,
Как я по Африке гуляю.
И обезьяний слышу крик,
Для них бананы собираю.
БУКВА К: Затем уже другой урок,
И я из цифр замки строю.
И лишь заливистый звонок
Меня накроет с головою.

(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха садится на стул и «играет».)

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?
ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я — Путаница!
ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?
ПУТАНИЦА: Ну я, а что?
ВЕДУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили.
(Дети восстанавливают слово и садятся на стулья.)
ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?
ДЕТИ: Интересно!
ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
НЕХОЧУХА: А-а-а?
ПУТАНИЦА: Иди сюда!
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Иди сюда, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.
ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!»
НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «я», а вы — «хочу», и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
НЕХОЧУХА: Я.
ДЕТИ: Хочу.
НЕХОЧУХА: Играть.
ПУТАНИЦА: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть буква Т, поднимайте руки. Если нет — не поднимайте. (Играют.)
ПУТАНИЦА: Ничего, ничего. Я устроила еще одну пакость — выбросила слова из стихотворения. Вам никогда не догадаться, какие это слова.

После срока ваш приход

Как учитель назовёт?
Будет наказание
Вам за …(Опоздание.)

Покажу на карте мир –
Знаю, где Байкал, Памир,
Укажу на города:
Минск, Москва, Караганда.
Бегают за мною глазки,
Потому что я – …!(Указка)

В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс…(звонок).

НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали — вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание «первоклассник». Вот маршрутные листы, на пути вас ждет много заданий.
ВЕДУЩИЙ: В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!
Ребята проходят по станциям. Выполняют задания, которые задают ведущие.

СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.
«Составление предметов по картинкам».
Перед учащимися раскладываются картинки с изображением машины и рыбки. Ребенок должен, ориентируясь на образец, сложить из спичек аналогичные рисунки по памяти.
Сколько фруктов каждого вида?
Перед учащимися раскладываются картинки с изображением фруктов, среди которых есть овощи. Задача детей сосчитать сколько фруктов каждого вида.
Логические загадки и задачи на смекалку

1. В детской пирамиде на большее кольцо кладется меньшее. Красное кольцо меньше зеленого, но больше синего. Желтое кольцо больше зеленого. Нарисуй эту пирамидку.
2. Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?
3. У клуши 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько всего цыплят у клуши?
4. В аквариуме 9 рыбок. Сколько нужно купить еще аквариумов, чтобы в каждом было по 3 рыбки?
5. В одном горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса?
6. Из будки торчат хвостики всех щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 9 хвостиков?
7. У Пети было 5 марок на тему «Космос». Он обменял 3 марки на такое же количество марок с изображением животных. Сколько теперь стало марок у Пети?
8. На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет карамелек. Сколько фруктов среди них?
9. На столе лежало 8 груш и 9 слив. На сколько больше слив, чем яблок?
10. Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок?

СТАНЦИЯ ЗАГАДОЧНАЯ
Загадки.

Для похвал и нареканий
И оценки школьных знаний
Есть в портфеле среди книжек
У девчонок мальчишек
Некто с виду не велик
Как зовут его? . (Дневник)

По алфавиту
В строгом порядке —
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки. (Классный журнал.)

Открыть свои тайны
Любому готова.
Но ты от неё
Не услышишь и слова. (Книга.)

Нарисует он картину
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявление
И открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер —
Яркий, тоненький. (Фломастер.)

Снаружи смотришь —
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай.
Как называют этот дом?
Попробуй угадай! (Библиотека.)

Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)

Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили. (Цветные карандаши.)

Игра «Доскажи словечко». Загадочные правила поведения в школе.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и … (внимательным).

Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

А помочь захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок).

Читать еще:  С днем рождения женщине 43 в прозе. Поздравления с Днем рождения женщине. Классные пожелания женщине в прозе

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).

Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).

СТАНЦИЯ СКАЗОЧНАЯ
Доскажите имя литературного героя

Красная . (Шапочка)
Кот . (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед . (Мороз, Мазай)
Баба . (Яга)
Дядя . (Федор, Степа)
Крокодил . (Гена)
Почтальон . (Печкин)
Доктор . (Айболит)
Кощей . (Бессмертный)
Муха . (Цокотуха)
Винни . (Пух)
Папа . (Карло)

Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха) К.Чуковский

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка) С.Михалков

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба) РНС

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) А.Толстой

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) Л.Толстой

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) Ш.Перро.

СТАНЦИЯ СМЕХ ДО УПАДА
Детям раздаются открытки, разрезанные пополам. Их задача учащихся — найти свою половину.
Проговорите скороговорку.
— И прыгают скороговорки, как караси на сковородке
— У Сени и Сани в сенях сом с усами.
— Осип охрип, Архип осип.
— По семеро в сани уселись сами.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок.
НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники.
ВЕДУЩИЙ: Теперь я прошу первоклассников встать и принять клятву ученика:
Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться, здоровым быть,
В школу нашу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И больше играть вообще я не буду!
Клянусь!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

ВЕДУЩИЙ:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда и во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю, конечно же, я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников
Клянусь, будь я мать или будь я отец
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
И клятвы моей никогда не забуду
Тогда идеальным родителем буду!
Клянусь!

Детям вручаются «дипломы первоклассников» (звучит музыка). Слово для поздравления предоставляется администрации школы и родителям.

Сценарий «Посвящение в первоклассники»

В увлекательной форме путешествия на ковре-самолете первоклассники выполняют задания сказочных героев и демонстрируют чему научились за месяц учебы. Пройдя все испытания и получив наказ от старшеклассников, ребята становятся полноправными членами большого и дружного школьного коллектива.

Содержимое разработки

Посвящение в первоклассники – 2016

Звучит музыка (сказочная)

Родители, гости, дети рассаживаются по местам.

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

Давайте проверим, все ли здесь собрались?

Уважаемые гости и ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники»! Совсем недавно вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой.

Но, чтобы стать настоящими учениками школы «Поколение» вам предстоит совершить одно сказочное путешествие. А на чем летают в сказках? (Ковер-самолет)

Приобретаем билетики, сохраняем их до конца путешествия, заходим на ковер, пристегиваем ремни безопасности – взлетаем….

Уважаемые пассажиры ковра-самолета, наш волшебный летательный аппарат совершает рейс Волгоград-село Кукобой. Температура воздуха за бортом +18 градусов, длительность полета – одно мгновение.

(избушка на курьих ножках)

К кому же мы попали?(К Бабе-Яге)

Вбегает Баба-Яга, свистит, морщится, принюхивается

Баба Яга. Чую, человеческим духом запахло! Ох, не нравится мне всё это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что – то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются.
А это кто такие? Что-то раньше я их не видела?
Ведущий: А ты посмотри внимательнее – это же наши первоклассники!

Баба Яга : Первоклассники? Что-то не похожи! Вот я сейчас проверю, действи­тельно ли это первоклассники или самозванцы.
Я буду задавать ребятам вопросы, а они, если ответ положительный, пусть кричат: «Я!» (Обращается к первоклассникам.) Понятно?
Первоклассники: Да!

Баба Яга : Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Умный, милый, справедливый?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Кто считает и читает?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Малышей не обижает?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Бабусям место уступает?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : А кто двойки получает? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!»)
Баба Яга : Ага! Я так и знала, что в зале сидят будущие двоечники! Продолжим! Кто утром делает зарядку?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Кто считает по порядку?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Кто здесь сказки любит слушать?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Ну а кто не моет уши? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!»)
Баба Яга : О, так вы еще и грязнули! Ну и ну! Продолжим. Кто маме дома помогает?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Кто с друзьями отдыхает?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Любит утром умываться?
Первоклассники: Я!

Баба Яга : Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!»)
Баба Яга : Ага! Математику не знают! Уши не моют! Еще и драться любят! Разве это первоклассники?
Ведущий: Ты неправа Баба-Яга. Наши первоклассники за месяц уже многому научились.

Читать еще:  Поздравления с днем рождения длинные красивые от дочери маме. Длинные поздравления с днем рождения

Баба-Яга : Не выпущу вас. Заколдую, в пенечки превращу.

Ведущий : Баба-яга, это не по правилам… не кормила, не поила, загадки не загадывала…

Баба-Яга : Хорошо, испытаю вас…(колдует над ящиком) я слышала, что настоящие первоклассники хорошо знают , что класть в свой ранец

Конкурс «Собери портфель»

(по 3 человека от класса – 2 команды)

Баба-яга награждает детей

Баба-Яга Что ж, летите дальше… Удачи вам

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры, прошу занять свои места и пристегнуть ремни. Мы отправляемся в страну Знаний.

Ведущий 1. Внимание! Внимание! Наш ковер-самолет совершает посадку в селе Карачарове. К кому мы прилетели?

Портрет Ильи Муромца

Текст на экране.

Дорогие ребята, уехал срочно в командировку. Покажите свою силу и удаль. Докажите, что настоящие первоклассники не только умные, но и сильные, смелые и умелые.

Конкурс «Набрось кольца» (или «Перетягивание каната»)

(по 5 человека от класса – 2 команды)

Ведущий 1: Уважаемые пассажиры, займите свои места. Продолжаем наш полет. Мы держим курс в страну Знаний.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Наш ковер-самолет вынужден совершить экстренную посадку… оторвалась правая кисточка на бахроме…. Мы совершаем экстренную посадку в селе Старица недалеко от Твери.

Ведущий 1: Как вы думаете к какому сказочному герою мы попали?

(замок Кощея Бессмертного)

Ведущий 2: Вот это не повезло, так не повезло Кощею Бессмертному.

Появляется Кощей Бессмертный

Кощей: Хо-хо, как здорово, что у меня гости появились… а то скучно мне… считаю свое золото туда – обратно, скукота….а теперь я вас никуда не выпущу…

Ведущий2 : Кощеюшка, может тебе помочь? Ребята у нас считать умеют, читать умеют, песни петь умеют, да ещё сильные, ловкие и смелые.

Кощей: (потирает руки): отлично, мне как раз такие и нужны, заколдую вас всех и оставлю у себя на потеху.

Ведущий 2: Кощей-злодей, нам никак нельзя у тебя оставаться… мы летим в страну Знаний, да у ковра–самолета авария произошла…

Кощей: Ничего не знаю и ничего слышать не хочу. Хотя, можно вас и испытать… в моем хранилище уже 300 лет никто порядок не наводил…. Сможете там убраться и порядок навести – отпущу, а нет… так и оставлю у себя

( конкурс – собери драгоценности)

По 4 человека – 2 команды – каждому дать фигуру, которую надо выбрать из сундучков (корзины).

Кощей вручает призы участникам.

Кощей: Что ж этих 8 человек отпущу, а остальных оставлю у себя.. Согласны?? Тогда остальным придется решить мои сложнейшие задачи…

В Африке на речке Нил

Жил одинокий крокодил.

И совсем жилось ему тяжко –

Ведь был он один, бедняжка.

Понимал он, что жить одному не годится,

И однажды решил хоть с кем-то подружиться.

Возле речки на полянке

Резво кувыркались три обезьянки.

Забавные ушастые мартышки.

И сказали: «Очень мило!

Чтоб не плавать налегке,

Прокати нас по реке».

Подружились они с той поры,

Ведь не найти веселей игры.

Вы же посчитайте побыстрей,

Сколько их теперь, всего друзей? (1+3)

На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?

Кощей:. Сколько грибочков в корзине, если их меньше трех, но больше одного?

Кощей : Что ж придется вас отпустить… ковер ваш уже починили – собирайтесь в путь.

Ведущий1: Уважаемые пассажиры, займите свои места на нашем ковре-самолете… пристегните ремни, отправляемся в полет…

Ведущий 2: Наш полет проходит нормально, мы приближаемся ….к городу Зеленоградску в Калининградской области и пролетаем над полем Дураков.

Ведущий1: А кто из сказочных персонажей сажал деревья на этом удивительном поле?

Ведущий 2: Это – Буратино.

Отрывок из мультфильма, где Мальвина учит Буратино. Задача о яблоках

Ведущий1: Внимание! Внимание! Волшебные яблоки из сада Мальвины оказались в нашей столовой. Объявляется конкурс «Волшебные яблочки»

В тарелке с водой плавают кусочки яблок.

У участников руки за спиной – у кого меньше останется в тарелке, пока звучит музыка

Ведущий1: У Буратино случилась неприятность – у него рассыпались все буквы из Азбуки…

Ведущий 2: Давайте ему поможем..

1а – мы первоклассники

1б – школы Поколение!!

Сложили фразу под музыку

Ведущи2: Уважаемые пассажиры, займите свои места на нашем ковре-самолете… пристегните ремни, отправляемся в полет в город Волгоград.

Ведущий1: Посмотрите, как много людей нас встречают: родители, учителя, и старшеклассники тоже здесь…

Этот день знаменателен тем,
Что вас с радостью школа встречает!
Если будет вдруг сложно, везде
Вам поможет и верно направит.
Первоклассник — так гордо звучит,
Вы теперь стали на год взрослее,
Я желаю уроки учить
Так, чтоб были пятерки в портфеле.
Чтобы книжки любили читать,
Ведь все знания так интересны.
Первоклассник, пусть будешь ты знать,
Здесь заслуженно ждет твоё место.

Старшеклассники, сказочные герои, учителя…

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

Наталья Корноухова
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники»

Сценарий праздника

«Посвящение в первоклассники».

Ведущий: Внимание, внимание! Собирайся, народ! Уважаемые родители, детишек поздравить, не хотите ли?

Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез! А праздник этот необычный – посвящение в первоклассники!

(Звучит весёлая музыка, появляется девочка в школьном платье, белом фартуке, с белоснежными белыми бантами. Это Катя Пятёркина)

— Добрый день! А вот и я.

Узнаёте вы меня.

Я Катя Пятёркина.

Так зовут меня друзья.

Вижу здесь я ребятишек

Неужели здесь на празднике

Собрались сегодня первоклассники?

Тогда я буду зачитывать для вас наказ. Когда я буду вас спрашивать «Вы готовы?» дружно отвечайте «Готов» попробуем (репетицию)

— Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс

Ты дружок послушай нас

Мы даём тебе наказ!

Утром рано просыпайся

Чтобы в школе не зевать

Носом парту не клевать

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прядки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи!

Чтоб смотреть было приятно

На уроках не хихикай

Стул туда — сюда не двигай!

Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

Всем о школе расскажи

Честью школы дорожи

Учись писать, читать, считать

Чтоб получать отметку «5»

Катя — Да ребята, я вижу, вы действительно готовы к школе, а раз так, то вас можно назвать настоящими учениками

Видеть рада всех ребят.

Праздник наш начать готова!

Но при этом не мешало б познакомиться сначала!

Только вот беда, какая: ваших я имен не знаю.

Вот, что – хором мне скажите, как кого из вас зовут!

Раз, два, три! (кричат)

Как? Не слышу! Повторите: раз, два, три! (кричат)

Вот так, отлично!

До чего вы хороши!

Стали вы учениками,

Влетает баба яга на метле, под музыку.

Б. я.: Пропустите, разойдитесь! Я буду жаловаться на вас директору. Пропустите, у меня срочное дело. О! Народу – то сколько! Здравствуйте, детки! Здравствуйте, взрослые! Привет, красавица! Кто я? Надеюсь, вы меня узнали? Правильно! Зовут меня Баба Яга. Я собираю злы, хочу прославиться. Обычно я делаю пять зол в день, но сегодня день не простой, сегодня праздник у вас. А какой а? Ахха, вот и зол, злов, в общем злых дел, придется сделать гораздо больше. Поэтому мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет Лешаком? Ты? А ну, встань! Нет, ты не серый, и без веток. А мне нужен серо- коричневый, лохматый, не причесанный и с ветками, чтоб его не видно в лесу было. Ну, так кто будет лешим?

Читать еще:  Спасибо за доброту ваших сердец. Слова благодарности за поздравления с днем рождения

Катя — Нет, здесь таких. Наши детки умные и красивые!

Б. я.: Да, я вижу, среди вас нет никого подходящего, пойду, поищу среди родителей.

Катя — Пойди, поищи. А мы ребята пока с вами поиграем.

Пока звучит музыка, вы все бегаете под музыку по залу. Как только остановится музыка, я назову цифру, например 2, вы все встаете по двое. Внимательно слушайте цифру. Играем.

Б. я.: Я тоже хочу поиграть.

Б. я.: Безобразие! Так много народу и не одного лешего! Все, как назло, добренькие, чистенькие, умненькие – благоразумненькие. Ну, хоть бы одного двоечника найти! Есть среди вас будущие двоечники?

Катя — Ребята есть такие? Нет! У нас нет двоечников!

Б. я.: Ну да! Не может быть! Сейчас проверю. А ну, решите – ка хитроумные задачки.

Росли 4 березы, на каждой березе – 4 маленькие ветки, а на каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

Ой-ой-ой! Подумаешь, какие грамотные! А вот еще одна.

Летели крокодилы, два на юг, и два на север. Сколько крокодилов летело?

А теперь отгадайте загадку: У кого есть шапка без головы, нога без сапога?

Ааааа! Не знаете?

Катя — и дети: Знаем, знаем, это гриб! А вот тебе Баба Яга задачка: у тебя в кармане 2 яблока,

Б. Я: А вот и врешь нет у меня яблок!»

Катя — А ты представь что они у тебя есть, некто взял у тебя одно яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?

А я не отдам Некту яблоки, хоть он и дерись.

Катя — Молодец Яга, настоящая двоечница. А стихи сочинять умеешь?

Б. Я: Да, я все могу. Вот послушайте:

На поляне лесной, вырос зуб молодой. (дуб)

На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак».

Но зато ему потом, на крючок попался дом. (сом)

Катя — Да….я вижу: у тебя нет никакой способности к поэзии.

Б. Я: Как это? Есть у меня все, вот я и песню сочинила:

От улыбки лопнул Бегемот,

Обезьяна подавилася бананом,

Темный лес срубили дикари,

А улитку придавило чемоданом.

Катя — Ребята, это песня вам понравилась? Нет, конечно!

Баба Яга! А танцевать ты умеешь?

Катя — Милая Яга, ты должна знать –

Дети любят танцевать.

Нет любимей у ребят,

Танца «маленьких утят».

Танец маленьких утят.

Б. Я: Молодцы, танцуете хорошо, беру вас всех в свои помощники! Сейчас мы с вами тут такое устроим! Нам нужен мяч. Будем играть в футбол: все стекла, все лампочки перебьем… вот смеху – то будет! Ну, у кого есть мяч? Нету? Ну и не надо. Тогда ….

Катя — Подожди, подожди,. Я предлагаю всем немножечко передохнуть

— Что всего милее

В хлебе — горбушка

В капусте — кочерыжка

В молоке — пенка

А в школе — переменка!

И я предлагаю устроить небольшую школьную переменку.

Б. Я: А, перемена — это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и портфелями дерутся. Это я люблю!

Катя — Ну что ты, перемены существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. А знаете, что дети больше всего любят делать на перемене?

Б. Я: Я тож люблю играть. Приглашает двух родителей.

Вы ленту покрепче держите руками,

Проводим игру с надувными шарами.

Делимся на две команды, и встаем по двум сторонам от ленты.

Пока будет музыка громко звучать,

шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

шары больше трогать руками нельзя!

Игра «Веселый шар», после игры Баба Яга продолжает играть.

Б. Я: Продолжаем играть.

Игра «Собери с завязанными глазами»

Игра «Займи место»

Игра «Сдвинь с места»

Катя — Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует, поаплодируем себе. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей — хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец, дождь стал усиливаться (3 палец, ещё сильней (4 палец, и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты).

Б. Я: Рано аплодируете! А теперь проверим, какие вы наблюдательные и внимательные. Следующее задание называется «Найди себе пару» и с ним-то ребята точно не справятся!

Катя — Почему же?

Б. Я: Да потому что взрослые здесь тоже должны принимать участие, но я уверена, что они ни за что не захотят помочь своим детям.

Катя — Сегодня с ребятами на праздник пришли их родители. И я знаю, что они выручат своих детей.

(Б. Я раздаёт карточки со слогами детям и родителям)

(Задание: найти пару и вставить рядом так, чтобы получилось слово)

Б. Я: Голова кругом от этих умных ребятишек! Хорошо, что следующее задание музыкальное. Сейчас для вас будет звучать музыка. Я буду показывать движения, а вы повторять. Я уверена, что вы запутаетесь.

Катя — Не волнуйтесь, ребята, я вам буду показывать движения, смотрите внимательно, повторяйте за мной, а на бабу ягу не смотрите, пусть она что хочет делает.

Б. Я: Молодцы! Дети и их родители прошли все испытания, доказали, что они все готовы быть первоклассниками! Прошу всех встать! К принятию торжественной клятвы первоклассника приготовиться!

Катя — КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

• Клянусь здоровым быть, и в школу исправно ходить!

• Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

• Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

• А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

• Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Б. Я: КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

• Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить: «Молодец!»

• Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

• За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

• А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда обещаю ребенка

Кормить ежедневно сгущенкой!

• Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Катя – Вот и закончилось это удивительное приключение. Я поздравляю вас с праздником! Успехов вам в учебе, всего самого доброго и до новых встреч!

Б. Я: Пока! До встречи в моем лесу, в избушке на курьих ножках!

Масленица. Сценарий для всех возрастных групп ДОУ Масленица 2013г. 1. Ведущий Эй! Веселей, собирайся, народ! Спешите! Спешите! Спешите! Друзей с собой захватите! Масленицу широкую открываем,.

Наша среда — «Лакомка». Фотоотчёт Среда на маленичной неделе действительно была «Лакомкой» К нам приходили артисты из народного театра РДК: Масленица, Петрушка, Весна. Они.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog57170/scenarii-prazdnika-posvjaschenie-v-pervoklasniki-29790.html
http://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-posviashchieniie-v-piervoklassniki.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschenie-v-pervoklasniki-244963.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector