Мероприятие к дню защиты детей библиотека. Сценарий дня защиты детей в библиотеке. Победненская сельская библиотека

Сценарий мероприятия, посвященный Дню защиты детей «В мире детства»

Людмила Макарова
Сценарий мероприятия, посвященный Дню защиты детей «В мире детства»

Мероприятие «В мире детства»

1. Формирование игровой культуры у детей.

2. Создание радостной праздничной атмосферы.

3. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.

4. Воспитание коллективизма, доброты.

5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Ход мероприятия.

(Играет веселая детская музыка. Дети собираются в холле 2 этажа, регистрируются, разбиваются на команды по жетонам. Фонограмма «Я, ты, она, она.»)

В: С добрым утром, моя планета!

Добрым светом земля согрета.

В этот добрый час на рассвете

Добрым смехом смеются дети.

В 1: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

В 1: Дети! Какие чистые, какие прекрасные

Какие милые и какие разные!

В 2: Когда поют и когда играют –

Словно мир с улыбкой качают.

В 1: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.

В 2: В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

И сегодня мы вам предлагаем немного поиграть, а так как это игра-соревнование, то оценивать вас будет жюри., но для начала нам необходимо познакомиться.

В 1: Ребята, ребята, сегодня на свете

На целой планете – хозяева дети.

Давайте, ребята, все вместе споём

Хозяева- дети на шаре земном!

В 2: Песня друг наш и товарищ,

С нею в жизни веселей,

С песней спорится работа,

Отдых ярче и светлей!

В 2: Объявляется конкурс «Угадай мелодию». Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка, а вы исполняете один куплет из этой песни.

/Игра «Угадай мелодию»

ВЕДУЩАЯ 2: Чтоб час веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

/Загадки. Шуточные загадки, давайте потренируемся.

Если ты бежишь в буфет,

Значит, ты голодный?. (да)

— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?. (да)

— Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр?. (да)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

— Если врешь везде, всегда,

Значит, ты правдивый?. (нет)

— В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?. (нет)

1. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в.

(не в стакане, а в кастрюле)

2. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с.

(не с мясом, а с орехом или джемом)

3. Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать.

(не кашу, а салат)

4. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

5. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на.

(не на стуле, а на кровати)

6. Подобрать себе я смог

пару варежек для.

(не для ног, а для рук)

7. Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на.

(не на нос, а на голову)

8. На дорогах стало суше — У меня сухие.

9. День рожденья на носу — испекли мы.

(не колбасу, а торт)

10. Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

11. Синим лаком захотела

Я себе покрасить.

(не тело, а ногти)

12. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой.

(не дед, а братик)

13. Чинят крыши, мебель, рам,

На рыбалку ходят.

14. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет.

(не мама, а дочка)

15. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда.

(не мальчишки, а девчонки)

16. Лет, наверно, двести

(не невесте, а черепахе)

17. Черный весь, как-будто грач,

С нашей крыши лезет.

(не врач, а трубочист)

18. К первоклашкам входит в класс

(не водолаз, а учитель)

19. Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит.

(не дрелью, а пилой)

20. Холоднюще местечко

В доме нашем — это.

(не печка, а холодильник)

21. Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери.

(не топор, а ножницы)

22. Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку.

23. Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без.

(не без крана, а без замка)

24. Мы гостей всех дружно встречаем:

Поим их свежемолотым.

25. Короли все на портретах

(не в беретах, а в коронах)

26. Моим сестричкам маленьким

(не валенки, а босоножки)

27. Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы.

(не шапку, а венок)

28. На базар идут старушки

(не игрушки, а продукты)

29. Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их.

30. С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на.

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

31. У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

32. На прививки и уколы

Мамы деток водят в.

(не в школы, а в поликлинику)

33. Мы запомнили легко:

Номер первый буква.

34. Круглой формы голова,

Той же формы буква.

35. Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно.

(не пять, а четыре)

36. Ты на птичку посмотр;

Ног у птицы ровно.

37. Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем.

(не четыре, а один)

38. На уроках будешь спать — за ответ получишь.

ВЕДУЩАЯ 1: Играть любите? Будем с вами играть?

/ Игра «Баскетбол». Участники делятся на 2 команды и выстраиваются друг за другом. Каждой команде выдается стопка бумаги, а на расстоянии 5 м устанавливают две корзины. По команде ведущего первые участники команды берут лист бумаги, сминают его в снежный комок, кидают его в корзину и бегут в конец своей шеренги. Очередь кидать снежок переходит к следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее и больше снежков в корзину

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас пришло время поиграть в игру «Раз, два, три»

/ Игра «Раз, два, три». На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три»./

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых … две!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом…

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше… пять!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Читать еще:  Поздравления с днем рождения кате. Прикольные поздравления с днем рождения екатерине

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

Когда была возможность брать?

Промежуточные итоги жюри

ВЕДУЩАЯ: А теперь ребята, давайте мы с вами ответим на каверзные вопросы

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте)

3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)

4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы)

6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен -поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто -г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май -всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

ВЕДУЩАЯ 2: На сцену приглашаются желающие поиграть в игру «Грибники»

Игра «Грибники». На полу в зале рассыпаются снежки, участникам завязываются глаза. Они берут в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать снежки. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше снежков.

ВЕДУЩАЯ 1: Дорогие ребята! Мы очень рады, что сегодня в такой замечательный праздник, у нас, ваших педагогов есть возможность поздравить вас.

Ведущий 2: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши». Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.

1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку.)

2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет.)

3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком.)

4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном.)

А теперь, дорогие друзья, я предлагаю вам немного порисовать и нарисовать всем вместе ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ.

А потом вам необходимо будет немного рассказать о нем – прокомментировать рисунок.

ВЕДУЩАЯ 2: Как хорошо смеются дети

На всей Земле, на всей планете!

Хотим, чтоб мир вокруг царил,

И чтобы счастье всем дарил!

ВЕДУЩАЯ 1: Сияйте улыбки,

Мира и счастья вам,

ВЕДУЩАЯ 2: Здоровья вам и отличного летнего отдыха!

«День защиты детей». Сценарий мероприятия Вед. Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Отмечают Детский день Взрослые и дети. Хочу, чтоб дети всей Земли В светлом мире жили.

Сценарий мероприятия на свежем воздухе «1 июня-День защиты детей. Цветик-семицветик!» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 814» СП 863 ДО.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей «Детство — веселая страна» Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященный Дню Защиты детей «Детство – веселая страна » (звучит песня «Пусть всегда.

Сценарий, посвященный Дню Защиты детей «Светит солнышко для всех» Цель: пробудить у детей радостное настроение. Задачи: • привлечь внимание детей к праздничной дате — 1 июня «День защиты детей»; • развивать.

Сценарий, посвященный Дню Защиты детей «Светит солнышко для всех» Дети собираются на улице, звучит веселая музыка. Сегодня праздник нас собрал Не ярмарка, не карнавал, Первый летний день в году Не дает.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Путешествие в страну Детства» Путешествие в страну ДЕТСТВА. Автор-составитель: Крицкая Вера Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ №194 г. Иваново Ведущий: -Дайте детству.

Сценарий праздника «Сказка детства», посвященного «Дню защиты детей» для дошкольников среднего и младшего возраста Сценарий театрализованного представления, посвященного празднику «День защиты детей» для детей дошкольного возраста (на улице) Подготовила.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник детства» Цель: Создать праздничную обстановку, пробуждающую радостное настроение детей. Задачи: 1. Образовательная: расширять знания детей и дополнять.

Сценарий развлекательного мероприятия к Международному Дню защиты детей, проводимый в детском саду. Цель. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей», создание атмосферы.

Сценарий развлекательного мероприятия ко Дню защиты Детей в старшей группе «Что ты мне подаришь, лето?» Пояснительная записка. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия к Международному дню защиты детей. Благодаря этому сценарию вы.

СЦЕНАРИЙ мероприятия в центральной городской библиотеке, посвященного МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ,

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

СОГБОУ «Рославльская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат I , I I, V видов»

мероприятия в центральной городской библиотеке,

МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ,

с привлечением учащихся общеобразовательных

Здравствуйте, уважаемые гости ,организаторы и участники

сегодняшней встречи, посвященной Международному дню защиты детей.

А сейчас давайте обратимся к экрану и послушаем, что об это дне говорят взрослые и дети.

(На экране интервью взрослых и детей нашей школы-интерната и школы №7)

1 июня – это детский праздник. И сегодня мы здесь собрались познакомиться, показать свои творческие работы на выставке и совместном праздничном концерте.

Давайте же поприветствуем аплодисментами главных героев праздника : учащихся школы №1…, учащихся школы №7…, учащихся школы-интерната г. Рославля.

Я, Климова В.Н., учитель РС(К)ОШИ I.II.V видов, хочу представить вашему вниманию небольшую информацию о наших воспитанниках и в первую очередь об их увлечениях, интересах и творчестве. Давайте снова обратимся к экрану.

(На экране представлен фильм по ниже приведенному тексту)

Внеурочная работа — составная часть учебно-воспитательного процесса нашей школы-интерната, одна из форм организации свободного времени учащихся.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я

В школе-интернате созданы условия, где функционируют:

« Студия Фото и видеосъёмки»

Сотрудничество с социальными партнёрами:

Секция «Тхэквондо» — КСДЮСШ спортивного резерва «Юность России»

«Основы ландшафтного дизайна» и «Юный цветовод» — МБОУ ДОД «Станция юных натуралистов»

«Синема» и «Сувенир» — МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями здоровья заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками, взрослыми и даже семьёй. Работая с детьми разного уровня слуха, интеллекта и физических данных, деятельность педагогов дополнительного образования направлена на:

— формирование у них к лючевых компетентностей через различные (внеаудиторные) формы образовательной деятельности: проектные, игровые, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и другие занятия;

— формирование убежденности в том, что они нужны обществу, что они будут востребованы при условии овладения определенными знаниями, умениями и навыками.

Человек, вступающий в самостоятельную жизнь, должен быть не только образованным, но и всесторонне развитым, культурным человеком. В связи с этим сфера эстетического воспитания в школе неуклонно расширяется, а вопросы эстетического воспитания становятся все более актуальными в плане педагогической работы.

Кружок «Юный художник» под моим руководством работает в нашей школе-интернате более 10 лет.

Читать еще:  Пожелания взрослым. Как поздравить и что пожелать своими словами в день рождения

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение учащихся к общечеловеческим и национальным ценностям через собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Наш выпускник — художник Солдатенков Игорь — яркий пример для подражания и гордости.

Сотрудничаем с городской библиотекой, участвуя в литературно-творческих мастерских, конкурсах рисунка по классической детской литературе, знаменательным датам РФ.

Неизгладимые впечатления оставила у наших детей поездка в Москву в декабре 2011 г. Они представили своё творчество в центральном выставочном зале — Манеже, там же принимали самое активное участие в мастер-классах, завязали контакты со сверстниками по интересам, профориентации, общались и знакомились со взрослыми представителями и организаторами выставки «Всё лучшее – детям», сфотографировались с И.Родниной, смотрели выступление самого Куклачева, познакомились с его дочерью-художницей.

Нас очень радуют достижения призеров Всероссийских и областных выставок. Наша воспитанница Авдиевская Валя была удостоена приглашения в Кремль со своим педагогом Климовой В.Н.где проходило награждение юных художников-призеров конкурса «О тебе, моя Россия» Состоялась презентация книги с их работами.

Кружок «Юный художник» является одним из путей развития творческой личности, социальной адаптации школьника. Дети применяют полученный опыт в оформлении школы, с гордостью дарят свои работы официальным лицам – гостям школы-интерната. С большим удовольствием участвуют в выставках различного уровня, получая опыт коммуникативного общения, дискуссий.

А в этом учебном году нашим юным художникам предложили принять участие в благотворительной выставке-распродаже работ для оказания помощи больным детям. Наши учащиеся лучше других знают цену человеческого внимания и помощи в ситуациях, где, кажется, нет надежды .Они написали картины и передали из своих рук волшебную нить помощи, такую нежную и хрупкую, но в тоже время единственно надежную в нашем сложном мире, поскольку соткана она из вечных и самых прочных материалов – милосердия и любви. 3 декабря 2012 г. в филиале музея «Эрмитаж» в Амстердаме состоялось открытие выставки, которая проводилась Центром гуманитарных программ и Посольством России в Королевстве Нидерланды. Наших было 15 картин, весь сбор от продаж направлен на оказание помощи подопечным Центра гуманитарных программ.. В Москве, с нашего согласия, издан настольный календарь на 2012 год с иллюстрациями работ воспитанников кружка.

27 апреля в администрации г.Смоленска состоялась Международная конференция «Инновационные программы и технологии помощи Российским детям-сиротам». Здесь была представлена и выставка детей нашей школы-интерната, которую высоко оценили и приобрели несколько картин участники конференции. Наши девочки с удовольствием рассказывали о школе, о своем творчестве, сфотографировались с Тимуром Кизяковым.

В базисных планах нашей школы-интерната нет уроков пения только в начальных классах есть уроки ритмики, поэтому кружок «Жестового пения», как форма организации занятий заключает в себе большие потенциальные возможности для развития слабослышащих детей .

Жестовое пение-это специфический жанр, родившийся в среде глухих и представляющий собой художественный перевод поэтических текстов различных песен на жестовый язык. Выполненные на профессиональном уровне номера по жестовому пенею представляют собой музыкально-пластические композиции, сочетающие в себе элементы жестовой миниатюры, пантомимы, хореографии. В коллективе Жестовое пение, занимаются ребята от 8 до 18 лет.

Именно выступления позволяют нашим детям побороть робость, развивают уверенность в своих силах, преодолеть скованность в движениях. Ребенок, поставленный в условия публичного выступления, чувствует свою значимость.

Наши ребята с удовольствием участвуют в концертах, фестивалях разного уровня. Особенно хочется остановиться на отлично организованных фестивалях в Голоёвке. В период их проведения создаются смешанные творческие группы. Ставятся совместные концертные номера-танцы, песни, где слышащие с удовольствием учат язык жестов. Дети и взрослые прекрасно общаются понимают друг друга, при этом не испытывая никаких трудностей.

И конечно очень приятно и волнительно когда на гала-концерте во время исполнения жестовой песни, весь зал встает и поет вместе нашими детьми. А звание «Мистер Голоёвка 2012» получил наш воспитанник — Байрам Халилов .

С песней «Мы просто другие» Панков Иван и Маеровская Юля были приглашены на урок толерантности в школу №9. Для учащихся школы №7 и наших детей была организована встреча на мероприятии в городской библиотеке «Что бы светлое, доброе в мире осталось, милосердие, друг, прояви». Такие встречи, общие дела просто жизненно необходимы нашим детям, их слышащим сверстникам и в этом нам помогают работники организаций социального партнёрства.

Только в условиях целенаправленного социально-педагогического воздействия на детей с ограниченными возможностями с включением их в доступные области бытовой, индивидуальной и общественно значимой деятельности решаются вопросы социальной адаптации.

Современные условия ставят перед образованием цель развития личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности.

Выпускники являются ярким «продуктом» отражения правильно выстроенной системы работы коллектива нашей школы-интерната:

Так ,Пушкинская Евгения (теперь Клименкова) – закончив колледж в Санкт-Петербурге работает в нашей школе педагогом дополнительного образования.

Выпускники последних 2-х лет — все продолжили обучение не в коррекционных а в одних учебных заведениях со слышащими. Они выбрали профессии: столяр-краснодеревщик, повар-кондитер, модельер-конструктор, фельдшер .Фильм завершается кипом «Мы просто другие»

Сегодня мы вам представляем работу только 2-х кружков .Выставку картин вы уже посмотрели, а сейчас предлагаем вашему вниманию концертную программу «Должны смеяться дети», подготовленную Раевской Натальей Валерьевной, а поддержат их учащиеся школы №1, педагог Фомкина Татьяна Анатольевна, учащиеся школы №7, педагог Борисова Елена Александровна. Поприветствуем их аплодисментами…

С наступающим праздником, дети! . ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Хочу всем сказать большое спасибо и выразить особую благодарность за поддержку заведующей библиотеки — Тамаре Анатольевне и руководителю Женского клуба – Тамаре Павловне.

Сценарий

Сценарий для различных праздников

Сценарий Дня защиты детей в библиотеке

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова .

Ведущий : Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий : Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! «

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, — что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
Ответы детей.
Ребёнок : Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок : Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети
На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Читать еще:  Поздравление медиков с профессиональным праздником. Поздравления с Днем медика – большая подборка

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,
Зелено, свежо кругом,
Будто всех нас пригласили
Погостить в зелёный дом!
-Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
-Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-
Лето в гости к нам пришло!
Праздник солнечного полдня
Дарит радость и тепло!

Ведущий: Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, если ты будешь выполнять правила безопасности, то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок: Догоняете вы друга
Иль спешите за мячом,
Не бегите на дорогу —
Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –
Станут к осени черны!
Но панамку не забудут
Надевать всегда они.
Ребёнок: Чтобы горе миновало,
Чтобы не было беды,
Не ходи один купаться,
Стой подальше от воды!
Ребёнок: Ешь хорошие продукты,
Чтобы не был ты больной.
Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Ребёнок : Если правила простые
Мы запомним навсегда,
Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!
Ведущий: Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой — большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне — два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков — передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.
Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете?

-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.
Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».
Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.
Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»
(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.
Гном : До свидания, в добрый час,
Меня не забывайте.
Летом сказки читайте…
Гном уходит.

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!
И ребятишкам по сердцу всегда
Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,
Только война им не нужна!
Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».
Детям раздают воздушные шары.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-posvjaschenyi-dnyu-zaschity-detei-v-mire-detstva.html
http://infourok.ru/scenariy-meropriyatiya-v-centralnoy-gorodskoy-biblioteke-posvyaschennogo-mezhdunarodnomu-dnyu-zaschiti-detey-582741.html
http://scenariilandia.ru/den-zashhity-detej-1-iyunya/scenarij-dnya-zashhity-detej-v-biblioteke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector