Поздравление детям на день именинника в школе. Игра «Принцесса на горошине». Идеи для поздравления именинников в классе

Игры для проведения Дня именинника в начальной школе

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед. Это правда, дети? . (Нет — стучат ногами)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода? Отвечаем дружно . (Да — стучат ногами )

После пятницы — среда? Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья — день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рождения поздравляем! И, конечно пожелаем:

Вырасти больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтобы все их любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? . (Да)

Игра “Наряди товарища” . Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

Игра «Рукопожатие» . Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку.

Игра для всего класса «Подарок» . Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

ЦВЕТНОЙ КАЛЕЙДОСКОП
Эта игра подвижная, в ней могут участвовать минимум 5 человек. Очень любят подобные развлечения дети. После того как ведущий называет цвета (например, желтый, потом красный и т. д.), игроки должны схватиться за какой-то предмет названного цвета. Ведущий в это время считает до трех. Кто не успевает — выбывает. Темп игры можно увеличивать, и сложность ее возрастает.

Передай апельсин. Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

Родители заранее должны приготовить карточки с написанными на них животными, птицами и т.п., которых нужно изобразить. Во время игры один человек выходит, вытягивает карточку, читает (возможно, с помощью взрослого) и изображает слово, написанное в ней. Зрители должны догадаться, что было написано в карточке. Тот, кто отгадывает слово, меняется с ведущим.

Найдите несколько картинок, например, известных мультипликационных героев, животных или каких-либо предметов. Хорошо, если все рисунки будут из «одной оперы», чтобы детям было легче угадывать. Закройте картинку плотным листом картона или книгой и потихоньку начинайте открывать ее маленькими частями. Кто первый угадал что изображено на рисунке – получает приз.

Вытяни репку»
В игре принимают участие 2 команды. В каждой из них 6 игроков (дед, бабка. Внучка, Жучка, кошка, мышка). Участники становятся в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от первого игрока ставится «репка» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника(«бабку») и обегают кеглю вдвоём. Последний играющий («мышка»), обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.

Игра «Воздушное пирожное»
Каждой команде выдаётся одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.
Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

. Игра «Пылесос»
Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (например, детали конструктора или вырезанные по разной форме и цвету листики) и корзинки по количеству игроков или команд. Количество групп предметов должно быть равным количеству игроков. Каждому игроку или команде показываются их предметы. Все предметы смешиваются и рассыпаются по полу. По команде дети должны начать собирать свои предметы. Выигрывает тот, кто быстрее все собрал.

Игра «Дрозд». Образуем два круга – внутренний и внешний. Вместе со мною произносим: Я дрозд и ты дрозд (показывай ладонью на себя и соседа), У меня нос и у тебя нос (прикасаются к своему носу, затем носу соседа), У меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие (касаются щёк), Мы с тобой два друга (пожимают руки), Любим мы друг друга (обнимаются).

Участники делятся на команды. Каждой команде выдается фартук с карманом впереди. Участнику завязываются ноги, поэтому передвигаться до заветной цели придётся прыжками. На удаленном расстоянии стоит табурет с любыми предметами, можно туда положить фрукты, игрушки или другие вещи, которые смогут поместиться в карман фартука. Задача участника — допрыгать до стула, положить в фартук предмет, с этим предметом, не выронив его, допрыгать назад к своей команде и передать фартук. Побеждает команда, которая быстрей выполнила задание и не потеряла по пути ни одного предмета.

Перед тем, как приступить к игре, расскажите детям о том, что накануне в комнате, где они находятся, побывали герои разных сказок, и каждый из них забыл какой-либо предмет. А теперь можно сообщить игровое задание.

Ребятам нужно внимательно осмотреть комнату и найти забытые предметы. Их нужно не только отыскать, но и правильно сказать, кому они принадлежат. Кстати, не забудьте предварительно эти предметы разложить на полки, шкафы, столики, а можно спрятать, куда и подальше. Какие предметы и кто их я вам подскажу:

зонтик — Оле-Лукойе;
золотой ключик — Буратино или Тортила;
бумажный кораблик — Оловянный Солдатик;
метла — Баба Яга;
цветик-семцветик — девочка Женя;
хрустальный башмачок — Золушка;
скорлупка грецкого ореха — Дюймовочка;
санки — Кай из сказки Снежная Королева;
золотое яичко — Курочка Ряба;
игла — Кощей Бессмертный;
горошина — Принцесса из сказки Принцесса на горошине;
утиное перышко — Серая шейка;
колпачок — Петрушка;
орешек — Балка из Сказки о царе Салтане;
борода — Дед Мороз;
морковка — Зайка-зазнайка;
сыр — Ворона из басниВорона и Лисица;
бочонок меда — Винни-Пух;
шапочка красная — Красная шапочка;
новогодний колпак — Санта Клаус;
конфетка, баночка варенья — Карлосон;
зеленый воздушный шарик — Пятачок;

В эту веселую подвижную игру дети играют с удовольствием. Играть можно от трех человек и до 20-30 участников. Для игры потребуется реквизит. Нам нужна «свинка». Если есть мягкая игрушка-поросенок – прекрасно, ну а если нет, можно взять что будет под рукой. Например, надувной шарик (можно взять розовый и нарисовать перманентным маркером носик-пятачок, глазки, ушки) или небольшую подушку – и объявить эти вещи «свинкой».

Читать еще:  Поздравления с новым годом в стихах. Длинные поздравления с новым годом

Подвижная игра проходит под веселую музыку. Пока музыка звучит, «свинку» передают по кругу. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках оказалась свинка, должен громко похрюкать. Можно еще, хрюкая, побить копытцем, «показать пятачок», прижимая и задирая носик указательным пальцем – все на что хватит фантазии. После этого «свинку-артистку» можно поощрить аплодисментами, а свинка пусть раскланивается.

Так можно играть не только в «Веселую свинку», но и в других «веселых» животных – барашка, лошадку, волка, кошку… Да в какое угодно животное, лишь бы вы знали, как он умеет «говорить»!

Игроки делятся на команды. Перед каждой командой ставят три пустых вазочки и одну, в которой перемешаны сухие макаронные изделия трех разных видов. Задача игроков — разложить макаронные изделия разного вида в отдельные вазочки. Побеждает та команда, которая это сделает быстрее.

Ведущий читает стихи-загадки. Ребята подбирают подходящую рифму.

Ра-ра-ра — начинается . (игра).

Ры-ры-ры — у мальчиков . (шары).

Ро-ро-ро — у Раи новое . (ведро).

Ру-ру-ру — продолжаем мы . (игру).

Ри-ри-ри — на ветках . (снегири).

Ар-ар-ар — кипит наш . (самовар).

Ор-ор-ор — созрел красный . (помидор).

Ир-ир-ир — мой папа . (командир).

Арь-арь-арь — стене висит . (фонарь).

Ло-ло-ло — на улице . (тепло).

Лу-лу-лу — стол стоит в . (углу).

Ша-ша-ша — мама моет . (малыша).

Шу-шу-шу — я письмо . (пишу).

Жа-жа-жа — есть иголки у . (ежа).

Жу-жу-жу — молока дадим . (ужу).

Са-са-са — в лесу бегает . (лиса).

Участники делятся на команды. Перед каждой командой устанавливают большой лист бумаги с нарисованной в центре чашкой. Участникам завязывают глаза и они, подходя по очереди к листу, рисуют на нем по треугольничку (пакетику чая). Побеждает та команда, участники которой были точнее и разместили больше нарисованных пакетиков внутри чашки.

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ВОЗЬМИСЬ ЗА…»

Эта забава популярна как среди подростков, так и у более младших деток. Правила ее просты: участники танцуют под любую ритмичную музыку. Через какое-то время музыка прекращается, и ведущий произносит: «Возьмитесь за…». Далее он называет, за что нужно всем взяться. Варианты могут быть разными: желтое, синее, нос, пятка, ухо, стол и т.д. Кто не успевает выполнить команду или выполняет ее последним, тот выбывает из конкурса. Победителем становится последний оставшийся в игре участник.

Разложи фрукты и овощи»

Суть игры: Дается определенный набор фруктов и овощей(или их изображения )например: яблоко, банан, апельсин, мандарин, картофель, морковка, свекла и т.д. Задача игроков: разложить в одну корзину фрукты, а в другую – овощи. Это можно делать как по очереди, так и разделив игроков на команды.

Вам понадобится: Две корзины (если две команды, то корзины четыре) с надписями «овощи» и «фрукты», сами фрукты и овощи.

День именинников «Супер принцесса»
план-конспект урока (2 класс) по теме

Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы и носит развлекательный и творческий характер.

Скачать:

Предварительный просмотр:

День именинников «Супер принцесса»

для учителя : буквы, вырезанные из цветной бумаги (составляющие название праздника); таблички: «принцесса Оля», «принцесса Катя», «принцесса Арина», «жюри»; табло с названиями конкурсов и именами участниц; короны из цветного картона (20 штук) для обозначения баллов и украшения доски; 3 куклы-принцессы с длинными волосами; 3 резинки для волос; 9 конфет «Чупа-чупс»; 3 табуретные подушечки; 3 набора аппликаций для девочек «Роскошные наряды»; клей (3 штуки); ножницы (3 штуки); туфли на каблуках (3 пары); иллюстрации сказочных принцесс; 3 набора загадок; песни: «Золушка», «Маленькая страна», «Хоровод дружбы» (караоке); призы; грамоты;

для участниц : бальные платья, короны, хобби-изделия.

— Чудный праздник есть на свете,

По подаркам – чемпион.

Знают взрослые и дети-

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут.

Угадали? Без сомненья,

1.Неотмечен красной краской

Этот день в календаре,

А у нас сегодня праздник-

День рождения детворе!

2.Мы Олю, Катю и Арину

Поздравляем с именинами.

С днем чудесным поздравляем

И от всей души желаем:

Не болеть, не унывать,

Учиться в школе лишь на «5»!

3.С днем рождения поздравляем,

Умными да пригожими,

Прилежными и счастливыми!

4.Пусть вам удача улыбнется

И в вашу жизнь придет успех,

Пусть вам безоблачно живется

И чаще слышится ваш смех!

— Вам, именинницы, с утра

Уж подготовлена игра «Супер принцесса». Аплодисменты.

-В классе нет и свободного места

На принцесс все пришли посмотреть

И узнать: кто же супер принцесса?

Кто, девчонки, из вас лучше всех?

— Определить победительницу нам поможет независимое жюри:

-Каждый конкурс будет оцениваться по трехбалльной системе. Участница, получившая высший балл в конкурсе, будет отмечаться на табло отличительным знаком – короной. По количеству набранных корон будет названа супер принцесса.

— Итак, прошу внимания!

Начинаем королевские соревнования!

И первый конкурс, без сомнения,

Это конкурс «Представление».

(Участницы рассказывают о себе и представляют хобби – изделия)

Конкурс «Варвара-краса, длинная коса»

(Участницы заплетают косы куклам и закрепляют их резинками)

(Участницы поют по одному куплету из песни «Маленькая страна»)

( Участницы изготавливают бальное платье способом аппликации)

Игра со зрителями «Топай-хлопай»

-Пока наши принцессы трудятся над изготовлением бального платья, мы с вами проведем игру под названием «Хлопай – топай». Я буду рассказывать вам историю об одной моднице, а вы должны будете хлопать в ладоши, если мои слова – правда, а если неправда — топайте:

Мне однажды повстречалась

Супер модница одна,

Вам, такую — не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней видала юбку (хлопаем)

Не одну, а сразу две (топаем).

На плечах из рыбы шубка (топаем)

И горшок на голове (топаем).

На ее ногах – сапожки (хлопаем)

На высоком каблучке (хлопаем).

А в ушах висят сережки (хлопаем)

И колготки на руке (топаем).

Шарф болтается на шее (хлопаем).

На носу – очки, как тень (хлопаем).

В волосах запутан веер (топаем),

А на поясе – ремень (хлопаем).

А еще на ней есть кофта (хлопаем),

Зонтик – тросточка в руке (хлопаем),

На плече висит медуза (топаем)

И портфель на поводке (топаем).

Есть на пальчике колечко (хлопаем),

На коленке – кошелек (топаем)

И еще кулон – сердечко (хлопаем)

И в горошинку платок (хлопаем).

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу.

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Конкурс «Василиса Премудрая»

(Участницы вытягивают набор загадок и отвечают на них)

За горами, за долами, За морем царевна есть,

Где дремучий лес шумит, Что не можно глаз отвесть:

Где луга пестрят цветами, Месяц под косой блестит,

Домик маленький стоит. А во лбу звезда горит.

Гномы в доме проживают, А сама-то величава,

Клад бесценный охраняют – Выплывает, будто пава;

Девушку, что всех милей, А как речь-то говорит,

Всех красивей и нежней. Словно реченька журчит.

-Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы в одноименном мультфильме Уолта Диснея. («Спящая красавица» — Аврора).

Когда-то девушка жила, Добыть цветок для дочери-

В своём родимом доме. Любимой, самой маленькой,

На чердаке она спала, Уплыл отец заботливый

Под крышей, на соломе – За цветиком, за аленьким.

Дружила девушка с метлой, За тот цветок диковинный

С котлом и сковородкой. Купец наш поплатился:

Кастрюли чистила золой, Он с дочерью-красавицей

И тёрла жёсткой щёткой. Надолго распростился.

-Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы по одноименному мультфильму Уолта Диснея. («Красавица и чудовище» — Белла).

Читать еще:  Поздравить крестницу с днем. Поздравления с днем рождения крестнице от крестной, крестного. От крестной мамы поздравления с днем рождения крестнице - проза

Во дворце я живу, как в темнице Рубашки из крапивы

Даже в город выйти не могу. Сплести она должна,

Я ж хочу свободной стать, как птица Чтоб братьев своих милых

Убегу отсюда, убегу! Спасти от колдовства.

Потому что, там, где вольный воздух льется, Одиннадцать прекрасных

Ждет меня хороший и простой – Аладдин Принцев-лебедей

И явью обернется, Ждут помощь от сестрицы

То, что было девичьей мечтой. Младшенькой своей.

(Жасмин) (Элиза. «Дикие лебеди»)

-Определи по иллюстрации название сказки и назови имя принцессы по

одноименному мультфильму Уолта Диснея. («Русалочка» — Ариэль).

Хоть веретёна злоба точит Хочу я на пляже

И смерть коварную пророчит, В песок разогретый

Та смерть заменится на сон — Ступни погружать

Глубок и долог будет он. И гулять по дороге,

Но день придёт, И бегать в лугах,

И принц прекрасный, И плясать до рассвета.

Влюблённый искренне и страстно, Я б всё отдала,

Принцессу заключит в объятья Чтоб сменить хвост на ноги.

И снимет страшное проклятье. (Ариэль. «Русалочка»).

(Аврора. «Спящая красавица».)

Работать умела красиво и ловко, Скорей бы приблизился вечер

В деле любом проявляла сноровку. И час долгожданный настал,

Хлебы пекла и скатерти ткала, Чтоб мне в золоченой карете

Шила рубашки, узор вышивала. Приехать на сказочный бал,

Лебедью белой в танце плыла. Никто во дворце не узнает

Кто мастерица эта была? Откуда и как я зовусь,

(Василиса Прекрасная. Но только лишь полночь настанет

«Царевна-лягушка»). К себе на чердак я вернусь.

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою

Сделался милой, красивой,

(Участницы исполняют танец под музыку для песни «Золушка» в обуви на высоких каблуках)

Конкурс « Принцесса на горошине»

(Участницы садятся на стулья, которые покрыты табуретными подушками. Под каждой подушкой лежат по 3 чупа – чупса. Не вставая с табуретов, (и без помощи рук) участницы должны сосчитать количество чупа – чупсов на своем табурете.)

Подведение итогов. Награждение.

-Пока жюри подводит итог, я хочу еще раз поздравить наших милых принцесс. Дорогие именинницы! От всей души поздравляем вас с днем рождения!

Желаем здоровья, удачи, успеха,

Побольше улыбок, веселого смеха,

Огромного счастья и настроения

В ваш светлый и радостный день –

-Ребята, давайте хором поздравим наших очаровательных девочек.

(Дети трижды кричат: «Поздравляем!»)

-А теперь предоставим слово нашему жюри .

(Вручение грамот и призов.)

-Ребята, вам понравился наш праздник?

Праздник у нас получился на славу!

Детям наш праздник пришелся по нраву;

Но чудо когда-то кончается

И праздник у нас завершается.

-Я предлагаю закончить наш День именинников песней «Хоровод дружбы».

(Дети поют песню).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

эту сценку можно использовать на внеклассом мероприятии по правилам вежливости.

Праздник для девочек в честь 8 марта.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе.

Счет в пределах 20. Игра -раскраска.

Занятия флористикой являются составной частью экологического образования: они открывают детям мир растений, учат внимательно вглядываться в окружающую природу, подмечая красоту природных пейзаже.

Внеклассное мероприятие для первоклашек. Посвящение в рыцари и принцессы.Очень интересное мероприятие.

Милене 6 лет. Сценарий дня рождения +фото.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Ведущая: Именины — это славно!

Это чудно и забавно —

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения.

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети. (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… ( Да)

День Рожденья — день веселый. ( Да)

Ждут вас игры и приколы. ( Да)

Именинницу поздравим. (Да)

Или к бабушке отправим. (Нет)

Ей подарим шоколадку. (Да)

Поцелуем сладко-сладко. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.

Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!

Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат.

Милене выпало показать язык.

Дальше начали играть.

Игра «Веселые мартышки».

«Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»

И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Мы — феи клуба WINX — поздравляем тебя с днём рождения!

Стих прочитать, спеть песню просим —

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня — шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога.

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок — праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.

Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА.

Читать еще:  Красивые поздравления с днем рождения невестке. Поздравления с днём рождения невестке

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

— оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

— к себе в карман,

— в игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

6. Твоя любимая книга?

— учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

— со Змеем Горынычем,

8. Больше всего тебе нравится.

— ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

— в Тридевятое царство,

10. В темноте ты больше всего боишься.

11. Когда ты вырастешь, то будешь.

— учить птиц летать,

— ловить комаров и мух для лягушек,

— чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи — свои танцевальные движения:

Текна — красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.

Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать — а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам — отэ арги» (наоборот «Магия — это игра») и разверните все рисунки!

Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь — бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,

Тонким голосом пищит,

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка .

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра .

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Будет громче всех реветь

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока. (корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

Трикси: хорошо, хорошо — загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

Пыль увижу — заворчу,

Заворчу и проглочу!

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

Через поле и лесок подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда.

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

В духовке долгожданный подарок — торт. Прошу прощения за задний план.

Волосянки у кукол немного потекли.

После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.

На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! 🙂 Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Источники:

http://infourok.ru/igri-dlya-provedeniya-dnya-imeninnika-v-nachalnoy-shkole-1309926.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/07/16/den-imeninnikov-super-printsessa
http://www.baby.ru/blogs/post/203730882-106740212/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector