Праздник воздушных шаров в начальной школе. Сценарий. Праздник воздушных шариков

Сценарий праздника Воздушных шаров.
классный час на тему

Праздник проводится в День смеха — 1 апреля.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СМЕХА 1 АПРЕЛЯ

«Праздник воздушных шаров»

Действующие лица : ведущий, 7 клоунов.

Все дети делятся на две команды : «Петрушки» и

Зал красиво оформлен. Воздушные шары по количеству детей и взрослых.

Заходит ведущий в костюме клоуна.

Девчонки и мальчишки!

Первый день апреля –

Это день веселья.

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду,

Так бывает раз в году!

— А пришла я не одна.

Со мной команда моя!

/Заходят клоуны – воспитатели, у всех на спине надписи с именами /.

— Знакомьтесь команда – « КЛОУНЫ» :

Я – ПАФ , я самый классный!

Я – ПЕФ , я самый добрый!

Я – ПИФ, я самый умный!

Я – ПОФ, я самый хороший!

Я – ПУФ, я самый умный!

Я – ПЮФ, я самый главный!

Я – ПЭФ, я самый трудолюбивый!

Я – ПЯФ, я самый главный!

— А Я, а Я, Я – ФУНТИК! Я – самый красивый!

А теперь пора настала познакомиться с нашим зрительным залом.

/ Проводится музыкальная игра «Давай познакомимся»: Дети образуют два круга. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний круг – влево. На вторую часть музыки, дети поворачиваются лицом друг к другу, дети находятся напротив, здороваются за руки произносят по – очереди своё имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.«Клоуны» двигаются вместе с детьми /.

— Ну вот мы и познакомились. А теперь, чтобы нам соревноваться нужны ещё команды, команда «Клоунов» у нас уже есть предлагаю команды …

— Объявляется конкурс «Кто больше». Команды на старт.

/ Оборудование : ватманы по количеству команд, которые лежат на полу;

фломастеры или маркеры по количеству игроков в команде; секундомер /.

За определённое время игрокам надо нарисовать на ватмане как можно больше воздушных шаров. Команда, победившая в конкурсе, получает шарик.

— Молодцы! Очень дружные ребята у нас в зале. И в награду эту песню дарим

/ Исполняется весёлая песня «Улыбка» /исполняют дети /.

— Чтобы нам не заскучать, снова будем мы играть!

Игра «Штаны на двоих».

/ Оборудование : широкие штаны по числу команд /.

Участники команд встают парами друг за другом, получают штаны. Стоящие

паре продевают по одной ноге в одну штанину. По сигналу первая пара из всех

команд бежит на другой конец зала, обегают ориентир, возвращаются к своей

команде, передают другой паре. Победившая команда получает шарик.

Ведущий : Следующий конкурс «Воздушный мешок».

/ Оборудование : мешки по количеству команд набитые воздушными шариками /.

— А сейчас посмотрим какие вы быстрые и ловкие. Вы должны быстро сложить

шарики в мешки. Чья команда быстрее и больше сложит шариков в мешок та и получает победный шарик.

— Молодцы! Следующий конкурс «Загадочный».

/ Оборудование : на центральной стене висят шарики с вопросами /. Сейчас мы узнаем, чему вы научились за этот год в нашем интернате. Побеждает та команда которая ответит правильно на все вопросы – загадки и получает шарик :

Загадки : 1. В чаще голову задрав,

Воет с голоду… жираф / волк /

2. Кто в малине знает толк?,

Косолапый, бурый… волк / медведь /

3. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей / свинья /

4. Кто любит по ветвям носиться,

Конечно рыжая … лисица / белка /

5. Быстрее всех от страха

Несётся… черепаха / заяц /

6. По горной круче проходил

Обросший шерстью… крокодил / баран /

7. В тёплой лужице своей

Громко квакал… муравей / лягушка /

8. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова / обезьяна /

— А сейчас весёлый танец «ПЕТРУШКИ».

/ Танцуют мальчики в костюмах петрушек /

— И чтобы нам не заскучать, снова будем мы играть.

Конкурс « Дальше от земли».

/ Оборудование : один воздушный шарик, секундомер. Команды выполняют задание по – очереди /.

— Проверим вашу ловкость и находчивость в сложной ситуации. Я бросаю шарик

вверх, а вы, не касаясь его руками / руки спрятаны за спину / и ногами, не давайте

шарику коснуться пола. Чья команда дольше продержит шарик в воздухе, та и

получает победный шарик.

/ Оборудование : 3м ленточки /верёвки/, по центру которой привязан шарик, а к концам – палочки /.

— Капитаны должны наматывать ленточку /верёвку/ на палочку до шарика. Первый

— Конкурс «Лопни шарик»

/ Оборудование : верёвки по количеству команд с привязанными к ним через определённое расстояние шариками /.

— Ребята! Я надеваю «воздушный пояс»на своего помощника «Клоуна»

и приглашаю одну из команд посоревноваться с ним в ловкости. За определённое время вы должны лопнуть как можно больше шариков на «поясе».

Команды играют по – очереди. «Клоун» по сигналу бегает по залу, уворачивается от детей. Побеждает та команда, которая больше лопнет шариков.

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Праздник воздушных шаров»»

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.

Читать еще:  Оригинальное поздравление свекрови на юбилей 50

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,

И у сцены становитесь!

Здесь не станем мы скучать

Вместе весело играть!

Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой. Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям. Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго. Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям. Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы. Привет!

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!

Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя. (ИФО)

ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)

Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому. (Весёлый шарик)

ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)

Ура! Вот мы и познакомились. И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

Банка сладкого варенья

Если мама наругает

А если бабочка летает

Когда радуга встаёт

Когда дождик с неба льёт

Когда двойка в дневнике

А рыбка плещется в реке

Если вдруг ты заболел

А конфету с другом съел

Мультик новый посмотрел

В стекло мячик вдруг прилетел

А если в голове опилки

— А всюду милые улыбки

Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!

ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)

Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте.

ФНГ: на выход (тр. 001)

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой. Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Мы предлагаем вам дивный маршрут.

В светлое время дошкольной поры

Дети и Взрослые, держите шары!

Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)

ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)

А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)

ФНГ: на выход участников ( тр. 006)

(3 пары участников)

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)

ФНГ: мотальщики (тр. 007)

Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!

ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)

Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену.

ФНГ: на выход (тр. 001)

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

Читать еще:  Прикольные поздравления сватье. Веселые поздравления с днем рождения свахе от сватов

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики. (на воздушном шарике)

Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем. (Шарики и маркеры)

ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)

(Подсчёт комариков, награждение победителя)

А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся. Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.

ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)

ФНГ: на выход (тр. 001)

Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)

ФНГ: замануха (тр. 012)

А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.

ФНГ: на выход участников (тр.013)

вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.

Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.

(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)

ФНГ: надувайка (тр. 014)

Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.

ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)

теперь зажмите шарик лбами

ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)

ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)

ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)

ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)

ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)

ФНГ: на выход (тр. 001)

Эстафеты с шариками

ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)

ФНГ: на выход (тр. 001)

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)

ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)

Я желаю вам, ребята …. а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!

С праздником вас, с днём воздушных шаров!

Праздник воздушных шаров в начальной школе. Сценарий

Праздник для учащихся начальных классов «Воздушные забавы»

Цель деятельности педагога: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, творческих способностей, воображения, креативности.

Подготовительная работа: праздник воздушных шаров и змеев может проводиться в День города или «день рождения» школы, в День защиты детей или в первое воскресенье сентября, в День семьи.

Информация о празднике воздушных змеев и шаров распространяется заблаговременно, чтобы у участников было время изготовить дома воздушных змеев (или приобрести в магазине, что условиями конкурса не возбраняется).

Лотерейные билеты (фигурки оригами «воздушный змей» со смайликами) готовятся заранее и распространяются среди участников праздника бесплатно. На каждом билете напечатан номер.

Действующие лица: ведущий, Воздушный Змей.

Ход праздника

Звучит музыка, на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Внимание! Внимание! Поздравляю всех с днем рождения! Сегодня день рождения не маленький и личный, а большой и общественный! Это День города N (День округа, День школы, День защиты детей, День семьи)! И отметим мы его начало Праздником воздушных змеев. Кто-то будет змеев запускать, кто-то будет за ними наблюдать, кто-то — оценивать и награждать победителей, и все вместе — принимать участие в лотерее «Воздушный змей». Поднимите руки те, кто уже приобрел лотерейный билетик (зрители поднимают руки). Какие молодцы! Билетики останутся вам на память о празднике, а кое- кому и призы достанутся.

Представляю вам своего помощника — Воздушного Змея.

Выходит Воздушный Змей, машет рукой зрителям.

Воздушный 3мей. Я Змей Воздушный, непослушный!

Ведущий. Это в неумелых руках ты непослушный, а в умелых очень даже послушный.

При этих словах Воздушный Змей разводит руками и улыбается зрителям.

— А теперь все по порядку! Кто будет змеев запускать?

Команды (указывается количество) школ. Давайте для начала познакомимся. Я буду называть команду, а члены команды все одновременно и громко назовут свои имена.

Ведущий по очереди называет школы, а дети выкрикивают свои имена. Воздушный Змей выражает недовольство, если команда представилась тихо, и просит повторить. Или хвалит команду.

— Вот и познакомились с участниками. А кто будет за воздушными змеями наблюдать?

Воздушный 3мей (сразу же отвечает). Я!

Ведущий. И я! И они, и они (показывает на разные группы зрителей). И все мы вместе! А самые главные наблюдатели будут не только смотреть, но и оценивать и награждать победителей. Это наше уважаемое жюри в составе.

Представление членов жюри.

— Праздник идет полным ходом: члены жюри наблюдательны, зрители внимательны, участники на старте и готовы.

Воздушный Змей. Участники готовы?

Участники отвечают, что готовы.

Ведущий. Остается уточнить одно обстоятельство. Что нам нужно для запуска змеев?

Воздушный Змей (потирая ручки). Уж я-то знаю!

Ответы детей. Если дети скажут правильно, то их хвалят. Если не могут ответить, то задаются наводящие вопросы. Правильный ответ: ветер.

Ведущий. Наши участники и зрители гоже знают. Это ветер! Как там у А. С. Пушкина: «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. » и гоняешь змеев (обращаясь к Воздушному Змею), особенно непослушных (Воздушный Змей стесняется).

— Значит, нам нужно всем вместе пригласить ветер!

Проводится музыкальная игра «Приглашаем ветер». Ведущий и Воздушный Змей (или только Воздушный Змей) показывают всем упражнения, которые выполняются под музыку. При необходимости игра повторяется 2 -3 раза.

Читать еще:  Поздравления другу в прозе на день рождения. Поздравления в прозе с днем рождения другу в прозе

Если ветер есть, ведущий благодарит ветер за создание условий для полетов.

Если ветра нет, ведущий говорит о том, что без ветра нельзя запустить воздушных змеев.

Ведущий. Сейчас мы все вместе увидим замечательных воздушных змеев, приготовленных нашими участниками.

Ведущий приглашает на сцену по очереди капитанов команд (можно с помощником), и те показывают каждый своего змея и сообщают его имя. Пока дети демонстрируют змея. Воздушный Змей держит лист с номером команды (для жюри).

Если ветер есть, объявляется коллективный запуск воздушных змеев. Играет музыка. Жюри оценивает высоту полета змеев. Пока жюри совещается, ведущий объявляет коллективный танец для зрителей под музыку и песню Д. Маликова «Бумажный змей».

Если ветра нет, ведущий объявляет коллективный танец со змеями под музыку и песню Д. Маликова «Бумажный змей».

Ведущий. Для подведения итогов запуска воздушных змеев слово предоставляется. (слово — председателю жюри. Награждение участников).

Ведущий. А сейчас мы проведем розыгрыш призовой лотереи «Воздушный змей». И поможет мне Воздушный Змей.

Воздушный Змей держит кулек со свернутыми трубочкой номерами. Ведущий приглашает кого-то из детей вытаскивать номера. Владельцы счастливых билетиков получают призы.

Ведущий. А сейчас нашему Воздушному Змею предстоит выдержать фотосессию. Все желающие могут с ним сфотографироваться на память.

Воздушный Змей спускается со сцены и уходит к зрителям. Зрители фотографируются или с Воздушным Змеем, или в его маске.

— А наш праздник продолжается! Мало нам сегодня места на земле, и небо заняли: от воздушных змеев переходим к воздушным шарам.

За змеем шар воздушный рвется

В небо, к белым облакам.

И нужны ему глаза и ротик,

Чтоб все, что видел, рассказал!

— У нас на площади работает мастерская «Веселый шарик» по превращению обычных шаров в самые веселые, глазастые и улыбающиеся и проводится конкурс рисунков на асфальте.

Ведущий. А сейчас мы выясним, кто у нас самый сильный. Приглашаю на сцену двух участников.

Проводится игра «Самый сильный» с несколькими парами участников.

Затем ведущий предлагает участникам праздника взяться за руки, создав круг, и надуть большой шар (разойтись, держась за руки), затем показать, каким он был маленьким (сойтись, держась за руки) и каким большим его можно надуть (опять разойтись в стороны). Так как участники находятся в круге, то далее под музыку проводится игра «Веселый шарик», а затем игра «Карусель». Проводятся под музыку игры. (См. Приложение.)

Ведущий. А вы знаете, что воздушными шарами можно не только играть, но и создавать из них различные фигурки. Приглашаю на сцену пятерку шароукрогителей-крутителей, которые на ваших глазах из шаров что-нибудь скрутят. А зрители аплодисментами помогут определить победителя.

Проводится игра «Дизайнер».

Ведущий (обращаясь к зрителям). Посмотрите, сколько интересных работ скрутили наши участники! (Обращаясь к участникам на сцене.) Все эти воздушные узелки остаются вам на память о сегодняшнем празднике. (Далее ведущий обращается к зрителям.) Пусть и вам всем запомнится Праздник воздушных змеев и шаров. До новых встреч! (Уходит со сцены.)

Приложение

Музыкальная игра «Приглашаем ветер».

Для проведения этой игры желательно подготовить фонограмму и выполнять различные движения под музыку. Если нет возможности подготовить песню, то эти слова можно читать протяжно, как стихотворение-заклинание.

Ветер, ветер, прилетай!

Ветер, ветер, прилетай!

Наших змеев поднимай!

Наших змеев поднимай!

Пусть летят скорее змеи

Выше, выше и быстрее!

Пусть танцуют в вышине

На радость всем, тебе и мне!

Игра «Самый сильный».

Для проведения конкурса необходимы воздушные шары и насосы. Из числа зрителей выбирается несколько человек. Каждому дается один воздушный шар и один насос. По команде ведущего участники начинают надувать каждый свой шарик, но так, чтобы он при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Вариант игры: выигрывает тот, чей шарик быстрее лопнет.

Игра «Веселый шарик».

Игроки становятся в круг и под музыку быстро передают воздушный шар от одного участника к другому со словами:

Шар по кругу мчится, мчится,

Хочет шар остановиться.

Тот, кто с шариком остался.

Музыка останавливается, и ведущий объявляет, что должен сделать или какой приз получит тот, у кого оказался шар в руках. Задания чередуются с призами, например:

— Танцевать для нас собрался!

— Тому слон большой достался!

— Тому приз опять достался!

— Песню спеть для нас собрался!

— Подпрыгнуть 10 раз собрался!

— Помахать рукой собрался!

— Чупа-чупс тому достался!

В игре могут передаваться не один, а сразу два шара, в этом случае участники выполняют задания в паре.

Игра «Карусель».

Участники становятся в круг. В игре три-четыре шарика (зависит от количества играющих). Все шарики запускаются по кругу. Участники должны передавать шарики рядом стоящему игроку. В это время звучит музыка. Выбывает тот, у кого остался шарик во время остановки музыки. Играют до тех пор, пока не окажется один победитель.

Игра «Дизайнер».

Возьмите продолговатые шарики. По сигналу игроки должны скрутить шарик гак, чтобы получилось что-то интересное — собачка, цветочек или просто замысловатый узелок. Выигрывает автор самой интересной работы.

Викторина «Воздушные шары».

(Правильные ответы выделены.)

1. Какой древний народ использовал внутренности животных с вышитыми на них узорами в качестве воздушных шаров во время жертвоприношений?

2. Кто в средневековой Европе использовал в качестве «воздушных шаров» кишки животных?

повара и кондитеры,

3. Кто сделал первый резиновый шар?

4. Укажите год рождения резинового шара:

5. Кто стал «папой» современных вулканизированных шаров?

6. Назовите «дату рождения» современных вулканизированных шаров:

7. Смола какого дерева служит сырьем для производства латексных шаров?

8. Какой материал не используется для производства воздушных шаров?

9. Какой газ используется для надувания шаров?

10. Международное название моделирования из шаров происходит от названия танца:

11. Какого цвета шары из натурального латекса?

12. Назовите международную единицу размеров шаров:

13. В «Книгу рекордов Гиннесса» 5 июня 2000 года занесен рекорд — 8-метровая фигура из воздушных шаров. Что это за фигура?

14. Какой фигурке из воздушных шаров установлен памятник?

15. Какого цвета был шарик у Пятачка, друга Винни-Пуха?

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/03/11/stsenariy-prazdnika-vozdushnykh-sharov
http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/ighrovaia_proghramma_prazdnik_vozdushnykh_sharov
http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/prazdniki-dlja-mladshih-shkolnikov/prazdnik-vozdushnyh-sharov-v-nachalnoi-shkole-scenarii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector