Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы). Как организовать день рождения в детском саду

День рождения в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Веселый сценарий с активным участием детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на тему :

«День Рождения в детском саду»

Цель : Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи : — Способствовать проявлению у детей дружеских чувств к своим товарищам, желание дарить подарки, добрые пожелания.

Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

(Звучит песенка «За летом осень…»

(Именинники стоят в др.комнате)

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому чт

…(Раздается стук в дверь, вбегает клоун Клоун

Привет, привет, а вот и Я. Я счастлив видеть вас друзья!

Вед . Ты очень кстати, Клепа! У нас сегодня веселье!

Отчего у вас веселье?

Праздник тут, какой у вас?

День рождения у нас!

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

С днем рождения ребят

Вот, оно что! Разрешите и мне участвовать в поздравлении именинников.
Итак! Я объявляю:

Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное развлеченье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласили на свое День рождения нас ребята : (Называет по имени)

Дети по очереди под аплодисменты заходят в группу.

( Ведущая обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.).

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас! (Надевает на детей колпачки)

Ох, красавчики мои!

Ну-ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

Свой кружочек сделайте скорее

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Хоровод «Каравай» (два концентрических круга , именинники в середине)

Поздравляю с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят.

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут лучше всех

(Звучит песенка « С Днем рожден

Клоун
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания детям, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать .Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать : «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» Договорились? Готовы?
С Днем РОЖДЕНИЯ!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте вы , ребята милыми (Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Вырастать вам всем побольше. (Да-да-да!)
Непременно стать потолще! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте умными, здоровыми! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть вас ждет тебя большой успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Клепа : ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

.Ребята, вставайте скорее в круг!

Звучит веселая песенка «Шалунишки»

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Клоун , сзади воспитатель. По команде дети начинают “печь торт”: Клоун поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутить ся до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Клоуна, следует остановиться.
Клоун : Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Клоун : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.

Клоун: Ребята, как у нас весело! Давайте дальше играть!
Ведущая: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Клоун : Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!
К : В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.

Кл: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Кл: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Ведущ.: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, песенку Крокодила Гены.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ

“ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Дети, я получил телеграммы с поздравлениями для именинников, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним. Зачитывает телеграммы

Поздравляю с днём рождения! Прибыть к вам не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!» Карлсон

«Целую, обнимаю. Поздравляю всех вас! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей» Буратино

. «Поздравляю с днём рождения! Ну, именинники, погодите!»

А сейчас мы еще поиграем с вами.

ИГРА «ВОТ ТАК!»
Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

Читать еще:  Поздравление главного врача с днем медицинского работника. Поздравление министра здравоохранения с днем медицинского работника

Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Клепа: Вижу. Мне тоже нравится, только я еще веселиться хочу. А вы, ребята?

Песенка Фиксиков «Помогатор»

ИГРА «Стоп, игрушка» (Стать в круг)

«Сложи пирамидку» (Две команды складывают кубики друг на друга)

Игра 1. «Займи свой домик» ( играют все)

Расставить стульчики кружком, не по количеству участников, а так чтобы 2-3 участникам стульчиков не досталось. Под музыку участники бегают вокруг своих стульчиков-домиков, в момент выключения музыки участники должны занять любой домик, 2-3 участника остаются без домиков. В игру играем 3-4 раза ( каждый раз со всеми участниками, а если мы игру делаем конкурсом, то играем до последнего и каждый раз убираем по 1-2 стульчика, последний участник получает приз) . .

Мы играли, песни пели.

Но пришел прощальный час.

Будет самый интересный

Миг на празднике у нас

Мы еще раз с днем рожденья

Вас поздравим от души.

Будут очень хороши!

Проводится игра «Выбери подарок»

Подарки лежат на столе, детям завязывают глаза, они сами выбирают пакет с книгой

Вам подарок приготовить

Чтобы праздник наш веселый

В памяти остался.

Звучит песенка « С Днем рождения» , ребята уходят из зала

Сценарий развлечения «День рождения ребенка в детской саду»
материал (старшая группа) по теме

Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему «День Рождения ребенка в детском саду». В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Вырастать Артемке больше.

Непременно стать потолще!

Быть красивым, добрым, милым!

И крикливым, и драчливым.

Чтобы мамочка любила!

Ремешком чтоб чаще била.

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.

Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Читать еще:  Поздравить женщину с 45 летием прикольные. Поздравления с днем рождения сестре в прозе

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.

Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

Сайт для воспитателей детских садов

Рубрики

Документы

Сценарий проведения дня рождения детей в детском саду

Цель: создать эмоционально – положительное настроение.

  • Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста, обогащая знания детей о проведении дней рождений в коллективе.
  • Формировать эстетические чувства.
  • Воспитывать дружеские отношения, уважение к своим сверстникам
  • дети старшего дошкольного возраста;
  • именинники – девочка и мальчик.

Клоуны: Именинка и Поздравлялкин.

Атрибуты. Подарки для именинников. Бутафорский торт. Бутафорские большие конфеты для танца. Стол, накрытый для чаепития. Самовар. Кастрюля. Большая кукла Матрёшка с конфетами. Костюмы клоунов, пекаря и кондитера, тигрят, сыщиков. Ведёрки и конфеты для игры. Нарисованные на картоне следы тигрят. Плакат с нарисованными предметами: тыква, овощи, рыба, тарелка.

Оформление зала. Воздушные шары. Растяжка «С днём рождения», Почётные места для именинников.

Звучит музыка. дети с подарками входят в зал и садятся на ковре.

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети: день рожденья! День рожденья!

День рождения у нас!

Звучит музыка Б. Савельева «Мой день рождения», входят именинники (мальчик и девочка), дети вместе с ведущим подходят к ним.

Ведущий: Какие вы нарядные, повзрослевшие!

Именинники: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

И гостей своих встречать!

Именины — это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех.

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

Дети: Наш любимый праздник – День рождения!

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!

Песня: «День рождения ребят».

Дети с подарками:

1-ый ребёнок: Приготовил вам посуду.

2-ой: Я ковёр вам соткала.

4-ый: Я — шкатулку.

5-ый: Вам конфеты от меня.

Все: Ну, а вместе мы хотим

Хоровод свой завести!

Хоровод: «Каравай» (дети садятся на стульчики).

Ведущий: Вот уже и первые гости идут, встречайте!

Под музыку забегают два клоуна: Именинка и Поздравлялкин.

— Меня зовут Именинка!

— А я, Поздравлялкин. Наш любимый праздник – день рождения!

— И поэтому мы сегодня у вас в гостях!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

И подарки принимаешь!

Именинники, где наши?

И подарки получаешь!

Именинники где наши?

Пусть себя они покажут,

Мы их будем величать

Читать еще:  Сценарий поздравления Деда мороза и Снегурочки на корпоративе. Новогодние поздравления от деда мороза и снегурочки для взрослых

Нужно хлопать начинать.

Именинники проходят круг почёта, садятся на свои почётные места.

Именинка: Для наших именинников сегодня будет обязательно сюрприз!

Поздравлялкин: Здорово! А хотите узнать какой? Тогда отгадайте ребус.

Выносится плакат с изображением предметов, названия которых начинаются на «т», «о», «р», «т».

— Пусть эту загадку попробуют отгадать именинники.

— Здесь скрывается одно слово, чтобы его прочитать. Нужно зять первые буквы этих слов.

— Правильно! Это торт! Чтобы его испечь, нам нужен пекарь и кондитер.

— Эй, друзья, скорей сюда!

Выходят дети, одетые в белые поварские колпаки, фартуки и на шее косыночки.

Пекарь: Я мучицу белую пышным тестом сделаю!

Дрожжи, ну-ка. Не ленитесь!

Наше тесто поднимите1

Ведущий: Погоди, пекарь, давай с ребятами поиграем, покажем. Как дрожжи тесто поднимают.

Пекарь: Конечно, конечно. Выходите. Дети. И мне помогите. Следите за мной и повторяйте все действия!

Физкультминутка: Дрожжи воздух собирали,

Дрожжи тесто раздували!

Вдох и выдох, вдох и выдох

Ну-ка, тесто, вширь и ввысь.

Разрастись и поднимись!

Тесто белое пыхтело – ох! Ох!

Тесто зрело и толстело – ох!

Мы его слегка размяли –

И весёлкой повзбивали!

Ведущий: Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

Кондитер: Вот вкусное, пригожее тесто не печёное

Испечём-ка мы, коржи

И украсим от души

Крем, орехи, шоколад – это тортика наряд!

Пекарь и Кондитер уходят.

Именинка: А пока наш торт печётся и украшается. Мы с вами поиграем в игру «Что на праздничном столе».

Игра проводится по принципу «съедобное – не съедобное» Последним словом произносится слово «конфеты».

Поздравлялкин: Конечно, какое же день рождение без конфет.

Любят маленькие детки

Кто грызёт, а кто глотает

Кто за щёчкою катает.

Выходят девочки- конфетки.

1-ая «конфетка»: Где-то далеко страна – шоколадная земля

Всё там, всё из шоколада.

Из халвы и мармелада –

Вот туда попасть всем надо!

2-ая «конфетка»: Я – шоколадная конфета

В фантик яркий я одета

В королевстве шоколадном

И с начинкой на меду

Я всё время на виду.

Танец конфеток (музыка по выбору).

Именинка: Что-то торт не несут?

Поздравлялкин: Наверно свечи зажигают.

Именинка: Давайте позовём наших кулинаров – мастеров. Кондитеров-поваров.

Все: Повара! Повара! Несите торт сюда1

Пекарь: Мы его стерегли, мы его берегли.

Кондитер: Да не уберегли.

Именинка: Вот неприятности! Что будем делать, Поздравлялкин?

Поздравлялкин: Думаю! Думаю! Придумал! А давайте вызовем наших знаменитых сыщиков Ключиковых.

Звучит музыка из мультфильма «По следам Бременских музыкантов», входят в зал Сыщики.

1-ый: Мы готовы приступить к поискам. Что у вас пропало?!

Дети: Торт!

2-ой: Да, задача сложная. Нам нужны помощники.

Ведущий: ребята, поможем сыщикам?!

Игра: «Маленькие сыщики».

(Собрать нарисованные следы тигрят, кто больше и быстрее, отдать посчитать именинникам и сыщикам.)

1-ый сыщик: По-моему, это следы кошки!

2-ой: Да. Нет, смотри, какие они большие, наверное, это следы собаки.

Ведущий: А вы, дети, как думаете, чьи это следы?

Дети: Тигрят.

Сыщики: Так вот кто виноват в пропаже торта!

Появляются тигрята, несут торт.

Тигрята: Нам торт не нужен, мы хотели попасть на ваш праздник.

Ведущий: Тогда потанцуйте для наших именинников.

Танец тигрят (музыка по выбору).

Ведущий: Давайте дети, поблагодарим и поваров, и сыщиков, ну и тигрят тоже. Все они постарались и торт на дне рождения у нас.

Именинка и Поздравлялкин: Вот так, всё сбывается на свете, особенно в День рождения.

Песня: «Всё сбывается на свете», муз. Е. Крылатова.

Дети: Куклы, зайчики. Игрушки

Все уселись в ряд.

Потому, что День рожденья,

День роджденья у ребят.

Чтобы стал наш праздник ярким.

Мы готовили подарки.

Мы картинки рисовали,

Этот день мы ожидали!

Ведущий: А подарком для именинников будет танец праздничного бала «Вальс».

Ведущий: А что же наши именинники, может они хотят нас чем-то порадовать?

Именинка: А вот я люблю стихи слушать.

Поздравлялкин: А, когда я был маленьким, то меня ставили на стул. И я читал стихотворение.

Ведущий: Это замечательно. Только со стула можно упасть. Пусть стихи звучат с подиума.

Стихотворение читает именинник

Мы любимых праздников

С нетерпеньем ждём

Нам приносят праздники

Радость в каждый дом

С песни начинается

В сердце зажигается

Жалко что кончаются

Но не забываются никогда они.

Выносят самовар: Я иду. Иду. Иду

Самовар в руках несу

Самовар в руках несу,

Уж вы, именинники встречайте!

Песня: «Самовар», Д. Тухманова.

Чай-то мой уж закипает

Чего к чаю не хватает?

Именинка: Как хочется сладкого…

Поздравлялкин: Я тоже мечтаю о конфетах.

Ведущий: А мы сейчас поиграем с конфетами.

Игра: «Конфетный стрелок» (дети двух команд зыбрасывают конфеты в ёмкости с определённого расстояния).

Ребёнок: Мы друзей своих поздравляем

С этим днём чудесным

Для них споём мы праздничную песню.

Песня: «Песенка — чудесенка», муз. М. Протасова.

Ведущий: Дети, а хотите сказать именинникам свои пожелания. Я начну передавать конфетку и пожелаю именинникам здоровья.

Весёлый хоровод про сладости (по кругу все дети называют пожелания).

Именинка и поздравлялкин:

— Молодцы, ребята! Здорово повеселились. Надо всех вас наградить.

— Правильно, а чем?

— Именинка, мы с тобой конфеты покупали?

— Мы с ними играли?

— Ну, мы с тобой конфеты покупали?

— С собой их брали?

— Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут, наталкиваются друг на друга).

— Тоже нет. Пошли снова. Только теперь ты налево, а я направо (идут, находят).

— Вот оно – угощение всем на славу!

— Детям на забаву!

— Просто чудо – крошка!

— Если нам её открыть…

— Всех мы можем угостить!

— Здесь конфетки для ребят.

— Для тигрят и поворят!

Именинники: Всем спасибо за вниманье,

Всех друзей на чай зовём!

И конфеты раздаём.

Именинники угощают всех детей конфетами, праздник заканчивается чаепитием.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/11/14/den-rozhdeniya-v-detskom-sadu
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/02/06/stsenariy-razvlecheniya-den-rozhdeniya-rebenka-v-detskoy-sadu
http://dohcolonoc.ru/utrennici/11924-stsenarij-provedeniya-dnya-rozhdeniya-detej.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector