Сценарий проведения дня именинника в начальной школе. Сценарий день именинника в начальной школе. Задания для одноклассников

Сценарий «День именинника в классе»

Еще одна работа в нашу коллекцию сценариев от Анны Ивановой, это сценарий «День именинника» в классе. Он хорошо подойдет для начальных классов.

День именинника в классе

Как приятно видеть всех

А собрал нас праздник один —

Сегодня ребята празднуют

— Поздравления нашим именинникам прислали сказочные герои (открытки в конвертах, игрушки, аудио или видеозаписи).

1. Я, Иванушка – царевич,

Хочу (имя) пожелать:

Друзей хороших наживать.

2. Я Крокодил Гена!

Желаю (имя) покоя не знать!

Желаю (имя) везде успевать!

И в школе, и дома, и во дворе

Быть добрым (ой) и смелым (ой)

3. Я, Доктор Айболит,

Чтоб в каждом деле

Смог (ла) достичь ты цели.

Спеши на помощь ты друзьям,

Всегда так делаю я сам.

4. Своей подружке, (имя), хочу я пожелать:

Всегда только «отлично» на уроках получать.

И даже, если трудно, не плакать никогда,

Дружить со мной, Дюймовочкой,

И с ребятами всегда.

5. Хоть я и вредная старушка, Бабушка Яга,

И много от меня всякого вреда,

Желаю быть отличницей (ком) всегда.

6. (Имя), как я, Буратино, стремись к удаче.

Верь в мечту свою всегда,

И любая, даже трудная задача,

Будет для тебя легка.

— Прекрасные пожелания! Давайте и мы поздравим наших ребят. (Дети хлопают и традиционно 3 раза кричат «Поздравляем»).

А теперь, мои друзья, для именинников и гостей игры и развлечения! (Для каждого именинника персональная игра. На доске ромашка из бумаги, на лепестках которой написаны названия игр или их номера. Именинники выбирают игру, «отрывая» лепестки. Игры для именинников чередуются с играми для всех ребят, танцами и песнями).

1. Игра «Найди апельсин». Именинник выходит, а дети прячут апельсин (или яблоко, или шоколадную фигурку, или…). Именинник ищет апельсин, а дети подсказывают: «Холодно – жарко – горячо». Если ребёнок находит, то получает его в подарок.

2. Игра «Нарисуй человечка». Имениннику завязывают глаза, дают мел и называют части тела человека в любом порядке. В такой последовательности он их и рисует: левая нога, голова, ухо … (Приз — ручка, карандаш или любой предмет по усмотрению учителя).

3. Игра «Поле чудес». Именинник отгадывает зашифрованное слово. Ему вручают приз-отгадку.

Игра всего класса «Чёрный ящик». Дети отгадывает, что спрятано в коробке и победитель забирает приз.

Игра «Наряди товарища». Какая команда быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

4. Игра «Рукопожатие». Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).

5. Игра «Что изменилось?». Именинник выбирает троих ребят. Именинник несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак… (Приз любой).

6. Игра «Отгадай имя». Внутри матрёшки (любой игрушки) спрятана бумажка с её именем. После угадывания имени игрушка вручается имениннику.

Игра для всего класса «Подарок». Учитель подходит к любому гостю и тот «на ушко» называет любой предмет, который он подарил бы имениннику (Например, велосипед). А именинник, не зная говорит, что он с этим подарком сделает (Например, съем).

— А теперь пришло время вручить нашим именинникам настоящие подарки.

Возможен «Сладкий стол», во время которого загадываются загадки, поются песни (о дружбе, на определённую букву…), даются смешные задания (например, изобразить лимон, сказать соседу (по кругу) комплимент и погладить его по голове). Можно потанцевать и поиграть в «Фанты».

— Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

— А теперь дружно скажем друг другу: «Спасибо»!

И мы тоже скажем спасибо Анне за сценарий дня именинника, который можно провести в любом классе, даже в первом. При желании вы можете дополнить его еще конкурсами, например, отсюда или отсюда.

Сценарий Анны к 23 февраля можно посмотреть здесь.

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Читать еще:  Иисус воскресе поздравления. Поздравления с праздником пасхи. СМС поздравления с пасхой

Сценарий «День именинника»

Любимый праздник в начальной школе «День именинника». На этом празднике ребята не только поздравляют с днем рождения именинников, но и принимают участие в интересных конкурсах.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «День именинника»»

Сценарий праздника «День именинника»

Цель этого праздника — не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

— праздник «День именинника» представляет собой игровую программу с конкурсами и чаепитием. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки.

Учитель: Здравствуйте ребята!

Сколько у нас гостей!

Сколько вокруг хороших друзей!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представление

Под названьем «День рождения!»

Ученик 1: Праздник начинается!

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Чьи исполнятся мечты?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Ученик 2: И подарки открывать?

Для кого же этот стих?

И в глазах веселье – чьих?

Кто сегодня впереди?

(входят дети-именинники садятся.(арка)

Ученики исполняют песню «Пусть бегут неуклюже».

Читаются стихи из песни «День рождение».

Ученик 1. Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Ученик 2. Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Ученик 3. Почему и отчего

Мы довольны очень

И сегодня без конца

Ученик 2. Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями

Что у нас? Что у нас?

Ученик 4. Почему и отчего

Лампы светят ярко,

И кому так в этот день

Ученик 5. И не зря в этот час

Пироги с вареньем –

А у нас, а у нас

Учитель: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного, унылого лица. Дети! Улыбнитесь друг другу, ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: «У-у-у-у. » Вот теперь, совсем хорошо, начинаем веселье.

Ученик 1. Именины! Именины!

У Полины, Саши, Тани –

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать.

Ученик 2. Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

Ученик 3. Поздравляем сегодня с праздником,

С праздником рождения.

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!

— Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.)

Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

(команда именинников и команда поздравляющих)

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

— Понятно, когда брать приз?

— Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Конкурс 3. «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смотри, хитри)

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Учитель. – Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выходят: Белявская Татьяна, Лисицкий Илья, Мельнёв Сергей.

Читать еще:  Что можно пожелать мужу. Поздравления мужу в прозе с днем рождения

Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Выходят: Аверина Полина, Ванчинов Саша,Дугин Антон, Рамхудоева Амина,

Собираем в августе

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

И подсолнух зёрнами

Ребятам дарят подарки.

Конкурс 4. «Три движения»

Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

Вилка, тарелка, нож

Листок, листва, листать

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Учитель. – Отгадайте загадку:

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птиц за моря,

И открылась школы.

Выходят:Габбасова Анастасия, Колосова Вероника, Нифонтова Елизавета,

Пидшморга Егор, Тыщенко Арина, Будаев Богдан.

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

На зиму у печек.

Выходят: Мейтинова Айгуль, Пушкин Вячеслав, .

Ребятам дарят подарки.

Конкурс 7. «Арифметические фокусы»

Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

3 3 3 = 0 3 3 3 = 11

3 3 3 = 4 3 3 3 = 12

3 3 3 = 6 3 3 3 = 99

Конкурс 8. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

Учитель. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились.

Все вместе исполняют песню «Улыбка»

Ученик 1. Славно мы повеселились,

Чай душевно наливай,
Душу этим согревай!

Ученик 2. Угощенье на столе,

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе,

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Учитель: Приглашаем всех за праздничный стол! И гостей приглашаем!

(Все отправляются за праздничный стол).

Учитель: А сейчас танцы, и беспроигрышная лотерея.

Пусть удача вам в этом поможет!

(Детям раздаются лотереи)

Автомат для окраски стен. (Кисточка.)

Заколка неавтоматическая (Прищепка.)

Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)

Пылесос ручной. (Веник.)

Средство для накопления рублей. (Копилка.)

Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)

Нянька для ребенка. (Погремушка.)

Препарат для удаления пятен и грязи (Мыло.)

Макияж для лица (Краски.)

За угаданные загадки дети получают призы.

Ведущий. Вот и закончился наш праздник.

Сценарий детского дня рождения «День Именинника в начальной школе»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Сценарий детского дня рождения «День Именинника в начальной школе»

Сплочение классного коллектива.

Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки! (Вручение подарков)

Ведущий: — А ещё на праздниках принято веселиться. Вы готовы?

Хоровод-каравай.
Ведущий – Ну-ка, в круг большой вставайте,

Громче, музыка , играй!

Для друзей своих весёлых

Испечём мы каравай!

Кому 8 лет сюда, кому 9- вот туда ( ставим детей по разные стороны)
Поздравляем 8-леток:

8 раз ногою топнем веселей,

8 раз в ладоши хлопнем мы дружней,

9 раз мы крикнем громко все «Ура!»

9 раз поднимем руки вверх друзья.

Вы, именинники, повернись, и все дружно поклонитесь!
И еще раз все мы топнем и в ладоши дружно хлопнем!

Читать еще:  Поздравления в прозе с днем медика. Поздравления с днем медицинского работника в прозе

«Как на ваши именины испекли мы каравай, каравай, каравай с днём рожденья поздравляй!»

Ведущий – А сейчас послушаем поздравления от ребят!

— Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте в будни и праздники!

Вот такими! Такими! Такими!

День рожденья — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
И волшебник придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Пусть лицо Твое счастьем сияет,
Расцветают в улыбке глаза,
С днем рожденья, тебя, поздравляем
И удачи желаем всегда!

Ты расти, расти, расти,
Кашу ешь для скорости!
Но расти не только телом,
А умом, душой и делом!

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)

Лед — замерзшая вода?

Отвечаем дружно . (Да)

После пятницы — среда?

Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья — день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? . (Да)

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

«Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

«Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

«Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

«Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Делает правой рукой «козырек” над головой.

«А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

«Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

“ Наряди товарища” . Кто быстрее всех наденет всю заранее подготовленную одежду и аксессуары на своего игрока.

«Что изменилось?» . Один человек выбирает троих ребят. Он несколько секунд смотрит на них, стараясь запомнить детали, а затем отворачивается. Учитель должен что-либо изменить: переставить местами, или завязать бантик, или снять пиджак…

Ведущий: — Вот и закончился наш праздник.

— Давайте ещё раз поздравим наших именинников.

С днём рождения ещё раз поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

И, конечно, закаляться!

Малышей не обижать.

Мам и пап не огорчать,

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

День рожденья – день чудесный,

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!

  • Пиминова Алена Александровна
  • Написать
  • 4501
  • 02.11.2015

Номер материала: ДВ-117065

  • 02.11.2015
  • 478
  • 02.11.2015
  • 535
  • 02.11.2015
  • 2095
  • 02.11.2015
  • 822
  • 02.11.2015
  • 28487
  • 02.11.2015
  • 523
  • 02.11.2015
  • 644

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://podelki-doma.ru/scen/stsenariy-den-imeninnika-v-klasse
http://multiurok.ru/files/stsenarii-den-imeninnika-1.html
http://infourok.ru/scenariy-detskogo-dnya-rozhdeniya-den-imeninnika-v-nachalnoy-shkole-543544.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
×
×