Сценки на день влюбленных смешные и прикольные. Сценарий праздника ко дню влюбленных в школе

Сценарий праздника ко Дню влюбленных в школе

Праздник на День святого Валентина в школе. Сценарий «Половинка моя»

Ход вечера

(Зал оформлен в розовых и красных тонах, для украшения используются шары и вырезанные сердечки, звучат фанфары, переходящие в веселую музыку.)

Ведущий 1:

Вечер прохладу разлил по полям

И, пролетев по долинам,

Бросил ночные плащи тополям

И черные шали рябинам.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, любящие и любимые сердца!

Ведущий 1: Мы встретились с Вами в нашем уютном зале в преддвериях замечательного праздника — Дня святого Валентина. Дня всех влюбленных. Это самый романтичный праздник, когда мы признаемся в любви и дарим милые подарки своим возлюбленным.

Ведущий 2: По католической христианской традиции 14 февраля — день памяти Валентинов — святых мучеников: епископа и врачевателя. Именно эти святые считаются покровителями всех, кто влюблен, обручен, защитниками молодоженов.

Ведущий 1: По преданиям, тем, кто найдет свою любовь, а тем более примет решение о вступлении в брак или сыграет свадьбу 14 февраля, святой Валентин будет покровительствовать всю жизнь.

Ведущий 2: В России праздник всех влюбленных празднуется лишь с недавнего времени, в подражание западной традиции.

Ведущий 1: Говорят, что нужна одна минута, чтобы выделить человека из окружающих.

Ведущий 2: Один час, чтобы оценить его достоинства.

Ведущий 1: Один день, чтобы полюбить его.

Ведущий 2: Но требуется целая жизнь, чтобы потом забыть его. Поэтому любовь — это самое светлое чувство, рожденное в душе человека.

Ведущий 1: Любовь — счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

(Под звуки лирической мелодии читают стихи.)

Ведущий 2:

Все начинается с любви.

Твердят: в начале было слово.

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущий 1:

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка,

Все начинается с любви.

Ведущий 2:

Весна шепнет тебе: «Живи. »

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и начнешься,

Все начинается с любви.

Ведущий 1: Мы объявляем начало нашего конкурса «Половинка моя».

Ведущий 2: В конкурсе принимают участие по две пары от каждого класса.

Ведущий 1: Судить выступление пар будет наше уважаемое жюри в составе.

(Ведущие по очереди представляют жюри.)

Ведущий 2: Наши пары мы узнаем в ходе первого конкурса. Им необходимо будет интересно представить себя. В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

Ведущий 1: Первая пара — это.

(Пары по очереди участвуют в конкурсе представления.)

Ведущий 2: Любовь это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, а он тогда носит ее каждый день.

Ведущий 1: Для следующего конкурса мы приглашаем на сцену мужскую половину наших пар.

Ведущий 2: Все вы прекрасно знаете добрую, романтичную сказку Шарля Перо «Золушка». Мы не зря вспомнили эту сказку.

Ведущий 1: Ведь следующий конкурс называется «Туфелька для Золушки».

Ведущий 2: Сейчас за кулисами у всех девушек снимут по одной туфельке. Молодые люди в порядке жеребьевки выбирают ту туфельку, которая, как они считают, принадлежит их второй половинке.

Ведущий 1: Затем они по очереди уходят за кулисы и возвращаются с той «Золушкой», которой эта туфелька подошла.

(Конкурс проходит под фонограмму песни Золушки.)

Ведущий 2: Любовь — это когда любая минута расставания кажется вечностью, и чтобы эти минуты сократить начинаются многочасовые разговоры по телефону или переписка по «аське». Наш следующий конкурс называется «Двойняшки».

Ведущий 1: Для него, уважаемые пары, Вы должны выбрать того, для кого и будете искать двойняшку — либо вы ищете двойняшку для девушки, либо для парня.

Ведущий 2: Другой представитель от пары направляется в зрительный зал и ищет человека, максимально похожего на свою вторую половину, затем, вернувшись на сцену, объясняет всем свой выбор.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму.)

Ведущий 1: Любовь — это когда моя мама делает кофе для папы, и сначала отпивает чуть-чуть а потом отдает ему. Как известно — путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Ведущий 2: Мы с вами сейчас проверим, на сколько хорошо смогут пройти этот путь наши участники, наш следующий конкурс называется «Не съем, так понадкусываю».

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену все наши пары. Всем юношам завязываются глаза и отводятся руки за спину, а девушки получают по килограмму яблок и им так же завязывают глаза.

(Пока ведущие объясняют правила конкурса, помощники завязывают всем участникам глаза и дают в руки девушкам по пакету с яблоками для того, чтобы убедиться, что кофе вкусный.)

Ведущий 2: Задача наших участников сначала найти друг друга на этой сцене с закрытыми глазами, а затем девушки должны из своих рук накормить юношей яблоками.

Ведущий 1: На данный конкурс отводится всего пять минут. Побеждает пара, у которой останется наименьший вес яблок в пакете.

Ведущий 2: Внимание, приготовились, начинаем.

(Конкурс проходит под веселую фонограмму и ведущие сопровождают ход конкурса комментариями.)

Ведущий 1:

Любовь — мой труд и помыслы мои,

Мне мир не нужен, если нет любви.

Любовь в сердце человека рождает музыку. И тогда человеку хочется петь.

Ведущий 2: Поэтому следующий наш конкурс называется «Давай споем». Каждой паре дается нарезка из фонограмм известных исполнителей, где два действующих лица — мужчина и женщина.

Ведущий 1: Необходимо артистично обыграть эти песни под фонограмму.

(Для каждой пары по очереди звучат «нарезки», например: Филипп Киркоров «А я и не знал. » и Алла Пугачева «Это любовь».)

(Под фонограмму «История любви» ведущие читают стихи.)

Ведущий 2:

Как вам рассказать мою историю,

Чтоб вновь не повторять слова знакомые,

Чтоб людям дать понять — рассказ мой истина,

Мне нечего скрывать, с чего начать.

Ведущий 1:

Как мне объяснить,

Что иногда бывает так, как должно быть,

Что иногда живется так, как должно жить,

Как объяснит вам, что такое полюбить,

Ведущий 2: Сейчас свою историю любви нам буду рассказывать наши пары.

Ведущий 1: Это будет история их знакомства в заданной ситуации.

(Ведущие по очереди каждой паре дают листочки с описанием ситуации. После 3-х минутной подготовки пары должны обыграть предложенную ситуацию, например: «Девушка стояла на остановке под проливным дождем, а юноша ехал на машине и нечаянно забрызгал ее водой из лужи.»; «Девушка находится на футбольном матче, в котором участвует молодой человек, который ей нравиться и с которым она хочет познакомиться. Чтобы показать, как она за него болеет — она. »; «Вы на дискотеке, девушку приглашает парень, вы танцуете, и парень постоянно наступает на ноги.»; «Молодой человек, стремясь показать какой он ловкий, и познакомится с девушкой — неудачно прыгнул и подвернул ногу.»; «У девушки, которая нравится молодому человеку, ветер сорвал и уносит шляпу.»

Пока пары готовятся, ведущие могут провести игру с залом. Для этого заранее готовятся бумажные сердечки, на которых написаны имена известных пар: для девушек — красные с женскими именами, для юношей — синие с мужскими именами. При в ходе зрителей в зал, некоторым из них в хаотичном порядке раздаются эти сердечки. Во время проведения конкурса дается задание — соединится парам. Та пара, которая соединилась быстрее всех, получает приз, а остальные пары имеют возможность проголосовать за пару, участвующую в конкурсе — на обороте своего бумажного сердечка написать имена пары участников, по результатам этого голосования выбирается пара, которая получает приз зрительских симпатий. Пары, которые вы напишите на бумажных сердечках, могут быть следующими: Руслан и Людмила, Мастер и Маргарита, Ева Браун и Адольф Гитлер, Татьяна Ларина и Евгений Онегин, Надежда Крупская и Владимир Ленин, Клеопатра и Цезарь, Ромео и Джульетта, Герда и Кай, Адам и Ева, Мальвина и Пьеро, Наташа Ростова и Андрей Болконский, Отелло и Дездемона, Лиса Алиса и Кот Базилио, Аленушка и Иванушка и так далее.)

Ведущий 2:

Читать еще:  Поздравления с днем рождения бухгалтеру женщине — стихи, проза, смс. Поздравления с днем рождения главного бухгалтера

Стихи рождаются в любви,

В любви земной, в любви надземной.

Ведущий 1:

Они как будто корабли,

Кому-то дальние огни

В просторах жизни беспредельной,

В любви рожденные стихи!

Ведущий 2: Подошло время конкурса, когда наши пары будут читать стихи о любви.

Ведущий 1: Но не просто так. Каждая пара по очереди должна прочитать хотя бы несколько строк стихотворения о любви, но обязательно выразительно.

Ведущий 2: При паузе в десять секунд ход переходит к следующей паре.

(Звучит фонограмма лирической мелодии, проходит конкурс.)

Ведущий 1: Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать — когда ее нет. Сейчас наши пары по очереди покажут нам свои творческие номера на тему «Любовь прекрасна», которые они готовили дома.

Ведущий 2: В этом конкурсе им могут помогать представители из их класса.

(Пары по очереди показывают номера любого жанра.)

Ведущий 1: Сейчас мы приглашаем все пары на сцену для того, чтобы узнать как хорошо они знают друг друга.

Ведущий 2: Мы будем задавать вопросы юношам и девушкам об их вторых половинках.

(Ведущие задают вопросы по очереди каждой паре, можно использовать следующие вопросы — для юношей: «Какого цвета у нее глаза?»; «Есть ли у нее собака?»; «Любит ли она танцевать?». Для девушек: «Любит ли он играть в футбол?»; «Какое мороженное он любит?»; «Как он учится в школе?» и т. д. Тот, кого спрашивают — отвечает в слух, после того, как его вторая половина напишет свой ответ на листе бумаги.)

Ведущий 1: Наш последний конкурс — танцевальный.

Ведущий 2: Сейчас Вы услышите попурри из различных танцев и пара должна быстро сориентироваться и станцевать данный танец.

(Звучит нарезка, проходит конкурс.)

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги, наши пары немного могут отдохнуть.

Ведущий 2: Что бы кто не говорил, но любовь — это сила, которая может многое изменить.

(Звучит лирическая фонограмма, ведущие читают стихи.)

Ведущий 1:

Я могу тебя очень ждать

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год и два и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Только знать бы, что все не зря,

Что тебе это вправду надо!

Ведущий 2:

Я могу за тобой идти

По чащобам и перевалам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Ведущий 1:

Я могу за тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря

Целый мир тебе ежечасно.

Вместе:

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

(После подведения итогов проводится награждение пар — по номинациям и пары победившей в конкурсе.)

Ведущий 2: Есть мнение, что существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного надежного.

Ведущий 1: Мы желаем нашим победителям и участникам, чтобы их любовь друг к другу невозможно было вылечить!

День святого Валентина. Сценарий для школьников

14 февраля в школе. Сценарии

Сценки ко Дню влюблённых для старших классов

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Вы все знаете, что сегодня необычный праздник — праздник всех влюбленных. А вы знаете, почему он называется Днем Святого Валентина? Давайте посмотрим сценку «Любовь не отменить».

Сценка «Любовь не отменить»

Действующие лица: Глашатай, Воин, Девушка, Валентин, Валентина.

Глашатай. Всем, всем, всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! Закон гласит: воинам Римской империи запрещается вступать в брак, служителям церкви запрещается освящать такие браки. Нарушителей закона ждет смертная казнь.

Глашатай уходит. Звучит музыка. Выходят Девушка и Воин.

Девушка.

Ах, как прекрасен этот вечер,

Я рада нашей новой встрече!

Но, друг мой, вы печальны право!

Что с вашим легким нравом стало?

Воин.

Сегодня слышал я указ.

И в брак с тобой ступить не смею.

Девушка.

Не может быть! Нет, я не верю!

Никто не обвенчает нас? (Плачет)

Воин.

Постой. Священник Валентин

Влюбленных тайно обвенчает!

Девушка.

Тогда скорей к нему! Бежим!

Никто об этом не узнает!

Девушка и Воин уходят. Звучит тревоэ/сная музыка.

Голос.

Ха-ха-ха! Никто! Как бы не так!

У Валентина будет враг!

Выходит Глашатай. Читает указ.

Глашатай. Священник Валентин нарушил императорский закон. За это он приговорен к смертной казни.

Глашатай уходит. Выходит Валентин в оковах и Валентина.

Валентина.

Ах, Валентин, как все ужасно!

Как будто бы в кошмарном сне.

Теперь ты все равно в тюрьме.

Прошу тебя, поешь немного.

Валентин.

Зачем еда тому, кому на свет

Иной заказана дорога?

Валентина.

Не говори так! Может быть,

Велят простить, а не казнить.

Валентин.

Увы! Указ сей не изменят.

Но я пред смертью не грущу.

И ты, подруга, не грусти,

Спой лучше песню мне мою.

Валентина.

Там, где тихо шепчется листва,

Я мечтам порою предавалась.

Пел хрустальный голос ручейка,

И трава у ног моих склонялась.

Жизнь земная Богом мне дана,

Но душа, как птица, рвется в небо.

Не хватает только два крыла,

А не то давно бы улетела.

Там, где тихо шепчется листва,

Я мечтам порою предавалась.

Но не будет впредь в мечтах тебя.

Что же мне, скажи, теперь осталось?

Валентин.

За что я здесь? За то, что всех

Влюбленных тайно я венчал?!

Читать еще:  Как поздравить любимого мужчину на день рождения. Как поздравить мужа с днем рождения оригинально. Поздравление любимого с Днем Рождения в прозе

Но, право, разве это грех?

Их судьбы Бог соединил.

Да. Как несправедлив закон.

Как можно отменить любовь?

Ведь чувства не прогонишь вон.

Хочу, чтоб слышали меня!

Любите! Освящайте браки!

Пусть эти глупые законы

Вас не пугают никогда.

И человек, желающий помочь,

Выходит палач и уводит Валентина. За ними уходит Валентина, плача.

Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды.

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита. А помните, как это было. Может быть, так?

Сценка «Признание котика»

На сцене кот и кошка.

Голос за кулисами.

Как-то утром на окошке

Объяснялся котик кошке.

Лапку к сердцу приложил,

Хвост мохнатый распушил.

Кот.

Я от вас скрывать не стану.

Вас люблю я, как сметану.

Ваши губки сладки очень,

Из-за них не сплю я ночью.

А ваш носик — идеал,

Я его бы облизал.

Афродита. А может, и так.

Юноша.

Душа моя, приветствую тебя!

Найдя тебя среди зимы,

Я в настроении прекрасном,

Когда со мною рядом ты!

И пусть на улице морозы и метели —

Когда в душе весна звенит капелью

И от любви так сладко щиплет грудь!

Сейчас сквозь вьюги, холод и ненастье

Твой голос согревает и дарит тепло.

Хочу успеть на скорый поезд «Счастье»,

Мне на него успеть с тобою суждено!

И в сладком предвкушении ответа

Готов сказать: «Тебя я искренне люблю!»

Весь мир и всю огромную планету

К твоим ногам сто раз я постелю!

Сценка «Формула любви»

Евгений. Здравствуйте, центр моего внимания! С тех пор, как перпендикуляр вашего взгляда упал на плоскость моего сердца, я не могу найти радиус, чтобы описать окружность волнующих меня чувств.

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю?

Случайно вас в лицее встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел,

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел.

Чужой для всех, ничем не связан,

Я думал: вольность и покой —

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан!

Сейчас учусь я на пятерки,

Считаю суммы и ряды,

Но что сходимость ряда может,

Когда меня не смеете заметить

Вы. Мы теорем проходим много,

Перед компьютером сидим,

Решаем разные задачи,

А про любовь, увы, молчим.

Но почему нет теоремы,

Как доказать свою любовь,

Как подойти к тебе

И все сказать без лишних слов.

А может, в цифрах мне признаться,

Как я сгораю от любви,

Вам ее преподнести?

Я нуль без вас! О! Я не прав!

Ведь на оси средь прочих чисел

Он все же место получил.

И все действительные числа

На два разряда поделил.

Хоть ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

О, Боже мой! О чем сейчас я говорю.

Татьяна.

Давно известно, что математика —

Царица всех наук.

Без нее не летят самолеты,

Не плывут корабли,

Без нее не вспашешь ни акра земли,

Хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что по чем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

Все ж она не измерит нашей с Вами любви.

Голос за кулисами. Кривая, разбившая сердце Евгения на части, не знала, что кусочки горящего пламени будут гореть вечно в сердцах людей. И каждая частичка когда-нибудь соединится, чтобы доказать формулу измерения сладкой и чистой любви.

Афродита. С давних пор ученые и поэты стараются дать точный ответ на вечный вопрос, что такое любовь. Давайте посетим с вами урок любви.

Сценка «Урок любви»

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Психея Аполлоновна. Здравствуйте, юные создания. Начнем с домашнего задания. Амур, расскажи, как ты выполнил его? Помог влюбиться?

Нимфа. Психея Аполлоновна! Он знаете, что сделал? Он старика седого в девушку влюбил!

Амур. Вот была потеха, как дед краснел и валерьянку пил!

Нимфа. А другую деву он влюбил в актера! Несчастная! Ведь безответная любовь так тяжела, так сердце ранит.

Психея Аполлоновна. Ах, Амур! Как тебе не совестно. Вот узнает Зевс, вмиг вылетишь из школы!

Амур (смеясь). Я вылечу и без его участия. Чтобы летать, даны мне Афродитой крылья.

Психея Аполлоновна. Лишишься ты, Амур, и лука, и любовных стрел, раз не умеешь цели выбирать. Стреляешь без разбору.

Амур. Вот в толк я не возьму, чего здесь разбирать? Стреляй себе в кого попало, а люди все сердечные дела решат.

Психея Аполлоновна. О, ты не прав. Любовь не так проста. И очень разнообразна. Муза.

Муза. Есть духовная любовь — агапэ. Она вся соткана из самоотречения, великодушия, прощения. Девушка ради любимого человека готова на любые жертвы.

Психея Аполлоновна. Верно, это любовь-обожание. Она сильна, но тяжела для тех, кто любит.

Амур. Эрос — это когда в душе пожар.

Психея Аполлоновна. Эрос — любовь-страсть. Возникает внезапно, но со временем угасает. И лишь от любящих зависит, превратится эрос в другую любовь или станет пылью.

Нимфа. Прагма — любовь-спокойствие. Любящие обладают способностью простить, смириться, уступить. И главное — она не ослабевает.

Психея Аполлоиовна. Да, ты права, но есть и другие варианты любви.

Муза. Сторге — любовь-дружба. Любовь-привязанность без смятений и безрассудства, мирная и чарующая, крепкая и долговечная.

Психея Аполлоновна. Должна вас предупредить, что есть еще любовь-игра — лудус. Лудус — это азартная игра, ставки в которой — чистые сердца. Признания, клятвы, которые наутро превращаются в ничто.

Муза. Я предлагаю эту любовь отменить.

Психея Аполлоновна. К сожалению, это невозможно. Любовь ни отменить, ни запретить нельзя. Но есть еще одна опасная любовь.

Амур. Это одержимость, мания. Я говорил — любовь-бо- лезнь. Ее симптомы: смятение, сердечный жар, потеря сна и аппетита, боль души. Но в чем же здесь опасность?

Психея Аполлоновна. Она опасна тем, что рождает ненависть-любовь, преследование, ревность, угрозы и шантаж. А для того, в чьем сердце поселилось это чувство, она опасна тем, что может привести к безумству.

Психея Аполлоновна. Все раны заживут, ведь время — лучший лекарь. А мы продолжим разговор при следующей встрече.

Афродита. Какую любовь бы мы не испытывали, только настоящая заканчивается свадьбой.

Амур. Свадьбы тоже бывают разные. Например, свадьба по-арабски.

Мулла. Абдулла-а-а-а!

Абдулла. Я зде-е-е-сь!

Мулла. Согласен ли ты взять в жены Фатиму?

Выходят по одной девушки в накидках.

Мулла. Зульфею? Зухру? Зейнаб? И маленькую-ю-ю-ю Гульчетай?

Выход высокий парень, с накидкой как у девушек.

Абдулла. Последнюю я не беру!

Мулла. Поздно. За все уже уплачено!

Девушки окружают жениха. Уходят.

Амур. Свадьба программистов.

Выходят жених, невеста и мужчина с ноутбуком.

Мужчина. Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. Объявляю вас мужем и женой. Гейм Овер.

Афродита. Милые наши зрители. Любовь — это самая сладкая.

Амур. Горькая.

Афродита. Волнующая.

Амур. Изматывающая.

Афродита. Светлая.

Амур. Вечная.

Афродита. Веселая.

Читать еще:  Днем рождения внученька 5 лет. Поздравления с днем рождения внучке в стихах

Амур. Печальная.

Афродита. Но прекрасная штука.

Амур. На которую уходит вся жизнь.

Афродита. Пусть вам повезет в любви!

Все участники выходят на сцену и поют песню «Танго любви».

Сценарий Дня Святого Валентина в школе

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

День святого Валентина.

Любовь приходит так нежданно:

Когда дождливо и туманно,

Когда февральские метели,

Когда весенние капели,

Приходит летнею жарою,

Приходит утренней зарею,

Приходит тучкой бестелесной,

Приходит радугой небесной.

Приходит, не спросив согласья,

Даруя боль, даруя счастье!

Ведущий 1: . Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит. Что она значит — смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь.

Ведущий 1: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове — и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

Ведущий 2: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она — прекрасная и жестокая, коварная и желанная — любовь! Ведь сегодня — День всех влюбленных, или День святого Валентина!

Ведущий 1: А пока — мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

Ведущий 2: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Так давайте же посмотрим эти легенды на яву.

Ведущий 1 : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви. Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Конкурс 1 «Рыцарский турнир»

Ведущий 1: (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много подвигов. Рыцарь не мог называться рыцарем, без них. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на свою даму. ( раздаем шарики, ваша задача надуть и лопнуть их быстрее всех)

Конкурс 2 «Идеальный кавалер»

Ведущий 2: Какие молодцы! А теперь — следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет быть галантным человеком!

Каждая пара становится друг напротив друга. В правую руку девочки и мальчика кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выиграет пара, первая выполнившая это задание.

Конкурс 3 «Объяснение в любви»

Ведущий 1: Спасибо, какую ловкость продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в выполнение этого конкурса! И наконец, еще одно задание.

Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

Ведущий 1: Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждому изумительному участнику! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королем.

Ведущий 2 : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы.

Конкурс 4 «Дерево желаний»

Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мальчи будет изображать дерево, и победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

Ведущий 1: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные деревья, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье дерево самое оригинальное.

Ведущий 2 : Чтобы быть настоящей королевой наши девушки должны уметь ласково разговаривать. Давайте проверим, обладают ли они такими качествами.

Конкурс 5 «Ласковые словечки»

Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом она называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека — то есть то, что каждая из них назвала.

Конкурс 6 «Танцевальный»

Ведущий 1: Ну и конечно же, каждая королева должна хорошо двигаться. Теперь у нас танцевальный конкурс. Ваша задача, танцевать под разные жанры музыки.

Ведущий 2 : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании, и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

Ведущий 1 : Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Сейчас наши задания будут для пар.

Конкурс 7 «Занимательный»

Ведущий 2 : Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что. ».

Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

1. Имя Валентин означает:

2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

Б) родителям невесты; ( как обещание заботиться об их дочери).

B) лучшей подруге невесты.

3. Бриллиантовая свадьба— это.

A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни ; B) 70 лет совместной жизни.

4. Русская пословица: муж без жены — что.

A) дерево без листьев; Б) дитя без матери; B) гусь без воды.

5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома.

A) прокричит о любви; Б) убьет зверя; B) выстрелит в воздух.

6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного.

A) поплачет; Б) потанцует; B) поотжимается.

7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

A) в Кении; Б) в Голландии; B) в Индии.

8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть. A) два сапога пара; Б) сделаны из одного теста; B) одного возраста.

Конкурс 8: «Кулинарный»

Ведущий 1: А как вы думаете, какая из наших пар лучшая в кулинарии?

Ведущий 2: А сейчас мы это и проверим. Мы называем вам слово, а вам надо назвать что это за продукт. Например: Яблоко — фрукт, Лещ — рыба и т.д.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-svjatogo-valentina/scenarii-prazdnika-ko-dnyu-vlyublenyh-v-shkole.html
http://alegri.ru/prazdnik-v-dome/semeinye-prazdniki/den-svjatogo-valentina/den-svjatogo-valentina-scenarii-dlja-shkolnikov.html
http://infourok.ru/scenariy-dnya-svyatogo-valentina-v-shkole-465009.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector