Внеклассное мероприятие выпускной бал в начальной школе». Выпускной бал в начальной школе. Сценарий»

«Выпускной бал» в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Выпускной бал в начальной школе.

Ученица 1 : Надя, начинай быстрей, ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас… С чего же начать? А –а – а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2 : Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 1 : Почему?

Ученица 2 : Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё моим родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Учитель: Это в шутку, а всерьёз…

Вот он пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

— Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня в этом зале на наше торжество.

— А сейчас мы приглашаем сюда выпускников начальной школы:

(Произносятся имена и фамилии выпускников. Ребята парами под музыку входят в зал)

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьёй,

Вот четвёртый нынче кончен класс.

Стали старше мы, взгляните – ка на нас!

Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили.

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

Учитель: Да, ребята, я думаю, что у нас с вами всё получилось. Наказ, который нам давали выпускники школы – следовать намеченным маршрутом – мы выполнили.

— Какими мы стали? (ответы детей)

— Сейчас, я предлагаю вам отправиться в плаванье из бухты «Прощание» по морю воспоминаний.

(звучит музыка «Всё могут короли», вприпрыжку выбегает король, слуга держит его мантию, обегают вокруг трона).

Король: — Безобразие! Здесь уже прощаются?!

— Почему не доложили, что дети уже выросли?!

— Где мой королевский боцман?

— Ать – два! Ать – два! Боцман королевства прибыл по вашему указанию!

— Я вас уволю! Казнить!

— Помилуйте, ваше величество!

— Я, король, к своему ужасу, обнаружил, что моё королевство Грамотейство приходит к разорению. Его покидают ____ учеников!

— Ваше величество, разрешите искупить свою вину! Пусть мои достойные моряки вспомнят всё, что им запомнилось за четыре года.

— Ребята, поможем Боцману?

Иначе не миновать беды –

Лишиться наш Боцман головы.

( Игра «Воспоминание» с бескозыркой. Под музыку дети по кругу передают друг другу бескозырку. Ребёнок, у которого в руках оказалась бескозырка в момент остановки музыки, говорит, что ему понравилось за 4 года)

— Понравилось вам в моей стране. Но я тоже не хочу прощаться с такими достойными жителями.

— Ну, хорошо, хорошо. Продолжайте плавание. А управлять этим путешествием будет Капитан.

— Ваше величество, капитан вёл корабль верным курсом ровно 4 года.

— Я, Король Грамотей 14, за заслуги повелеваю вручить капитану почётные погоны.

( вручает погоны Боцману. Боцман прикрепляет их учителю)

— Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут новые учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Главное, не забывайте свой класс. Наверное, у меня будет ещё много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, мы научились понимать друг друга с полуслова, делиться тайнами, секретами, давать советы, поддерживать в трудную минуту. За эти годы вы стали мне близкими, родными.

Конечно, в нашей жизни не всегда всё было гладко, возникали и трудности, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Игра «Узнай товарища»

— Постарайтесь разгадать, о ком я сейчас буду говорить?

  • Настоящая помощница, хозяюшка, когда она дежурит, в классе всё на своих местах…
  • Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, проникновенно, с чувством, как…
  • Этих учеников можно назвать самыми рассудительными, лучшими теоретиками класса, которые часто поражали нас точностью и логичностью…
  • Говорит мало, но бьёт в 10…
  • Главный эрудит класса, всё обо всём знает…
  • Самая скромная, нежная, ранимая, добрая…
  • Наши рекордсмены в скорости чтения…
  • Отчаянные защитники нашего класса…
  • Лучшие художники…
  • Артисты 4 класса…
  • Наши спортсмены, гордость класса…
  • Грамотей 2014…
  • Лучшие математики…
  • Самый (ая) приветливый (ая). «Здравствуйте!» кричит издалека…
  • Участники, победители олимпиад…
  • У него тетради – загляденье…
  • А с этими ребятами интересно проводить время, они «продвинутые» ребята…

— Вот и рассказали всё о себе. Молодцы! Хорошо справились с заданием. Все вы такие разные и в то же время – одно целое. Каждый из вас дополняет другого.

А теперь наступает самый торжественный момент. Мы с его величеством Королём Грамотеем 14, вручим вам документы об окончании начальной школы. По приказу директора школы №___ все учащиеся 4 класса переведены в 5 класс. Гордость нашей школы – ребята, которые закончили

год на одни «5» _____, на «4» и «5» ______.

(вручение дневников с оценками, грамот, дипломов, подарков)

— Немалая заслуга в этом ваших родителей, которые были лучшими помощниками, наставниками; были добры и заботливы.

Обращение к родителям

— Родители, к торжественной клятве приготовиться!

  1. Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда. (Да)
  2. Нас не пугает задач чехарда. (Да)
  3. Формулы вспомнить для нас — ерунда. (Да)
  4. Клянёмся детей не обижать никогда. (Да)
  5. Только слегка пожурить иногда. (Да)
  6. Будем спокойны, как в речке вода. (Да)
  7. Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да)
  8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда. (Да)
  9. Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда. (Да)

— королевские пажи, зачитать судовой журнал.

Пажи : (читают поочерёдно запись в судовом журнале)

  • За 4 года учёбы прочитаны десятки книг.
  • Пролито 20 вёдер слёз.
  • Исписано 1520 тетрадей.
  • Съедено на уроках 2 тонны булок.
  • За 4 года мы подросли на 24см.
  • Поправились на 13,5кг.
  • Выучили 80 правил по русскому языку и 60 правил по математике.
  • Изучили историю нашей страны от Древней Руси до наших дней.
  • Научились рисовать, клеить, шить.
  • Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.
  • Узнали строение своего организма и как заботиться о своём здоровье.
  • Научились подсказывать так, чтобы слышали все.
  • Узнали о Земле и её обитателях.
  • Выучили наизусть около полусотни стихов.
  • Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  • Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  • Мы крепко подружились.
  • За 4 года мы услышали трели школьного звонка 6500 раз.

( звучит музыка «Шум моря»)

Боцман : (смотрит в бинокль):

— Ветер усиливается, но мы остаёмся на месте. Нам кто – то мешает плыть? ( обегает вокруг детей, заглядывая за стулья).

— Доплыть захотели – не получится!

— А, какие серьёзные стали! Когда на ёлку 4 года назад своего водяного засылал… сопливые были и малюсенькие!

— А сейчас ловкие и талантливые!

— Цыц, сам проверю!

  • «Спаси друга» (набросить на товарища спасательный круг)
  • Собрать фразу, знакомую всем морякам (буквы двух слов рассыпаны)

ОРШТМ АЯСЧЛАН начался шторм

  • Игра с канатом (кто быстрее, начиная с двух концов, закрутит канат до середины)
  • Игра «Пароход и капитан».
  • (Часть детей изображают подводные рифы, скалы. Другая часть представляет корабль. Впереди капитан, у которого завязаны глаза. Ребята, изображающие корабль помогают капитану двигаться вслепую так, чтобы он с остальной командой не налетел на скалы.)

Шуточное стихотворение «Разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?!

Читать еще:  Поздравление начальника с днем рождения с 30. Поздравление директору с Днём рождения. лет – великолепный возраст

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сегодня день у нас такой

И грустный, и весёлый

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой.

(песенка про нас, про нашу жизнь. Мелодия «Наш сосед»)

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет.

Будем мы одной семьёй:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

Сценка «На перемене»

(на стульях сидят трое ребят, о чём – то говорят. К ним подходит четвёртый и угощает конфетами. Несколько секунд они разговаривают, разворачивают конфеты и начинают есть).

Ученик 1: Вот Юлька вчера за день четыре пятёрки получила!

Ученик 2: Это что… Катя и Валя сегодня интересное сообщение приготовили!

Ученик 3 : Сказали…. Вот у Нади коса, аж до пояса.

Ученик 4: (сначала молча жуёт конфету, потом откусывает ещё чуть – чуть и говорит):

Ученик 1 : Юлька?

Ученик 2: Кто, Катя?

Ученик 4: Да нет.

Ученик 3: А кто, Надя?

Ученик 4: Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков)

Учитель: Скажите, бывает оранжевое небо? А песня?

( исполняют песню «Оранжевое небо»)

Сценка «После школы»

Идёт со школы Юля.

Ничто — то ей не мило.

— В чём дело? – мы спросили.

— Я тройку получила…

Бежит навстречу Коля,

В глазах его лучи:

Кричит он громко.

— Я тройку получил!

Шуточное стихотворение про лень.

Кровать вцепилась мне в плечо:

— Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня:

Не убежишь! Ещё немножко полежишь!

— Вставанье – дело неприятное,-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

— Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки…

Но я вскочил и крикнул:

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

В народе говорят:

Один ум – хорошо, а …. (два лучше).

Не имей сто рублей, а …. (имей сто друзей).

Друг познаётся … (в беде).

Не нашёл друга – ищи, а … (нашёл – береги).

( Звучит песня «Ты да я, да мы с тобой»)

Вы испытания прошли успешно,

Вам слава, честь и хвала.

А по сему я вам желаю:

Ни пуха, ни пера!

Ну что ж, друзья, проститься надо,

С 4 классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады

Пролетело время быстро,

Окончили 4 класс,

И наш учитель с грустью

Сегодня провожает нас.

Немало в нашей памяти хранится

Серьёзного, смешного, встречи, лица…

Четыре года пронеслись, как с горки сани

И в памяти полно воспоминаний.

Пусть эти воспоминания хранятся в вашей и нашей памяти всю жизнь.

(родители дарят детям подарки)

Учитель: наше плаванье подошло к концу. Впереди новый порт под названием «Юность». Желаю вам удачи, успехов, хороших и верных друзей.

Сценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школе

Наталья Сердюкова
Сценарий праздника «Выпускной бал» в начальной школе

Выпускной бал в начальной школе.

(Сценарий праздника.)

Ученица 1: Надя, начинай быстрей, ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас… С чего же начать? А –а – а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько ещё моим родителям мучиться предстоит!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Учитель: Это в шутку, а всерьёз…

Вот он пришёл, последний школьный день.

И май – волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

— Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня в этом зале на наше торжество.

— А сейчас мы приглашаем сюда выпускников начальной школы:

(Произносятся имена и фамилии выпускников. Ребята парами под музыку входят в зал)

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьёй,

Вот четвёртый нынче кончен класс.

Стали старше мы, взгляните – ка на нас!

Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили.

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

Учитель: Да, ребята, я думаю, что у нас с вами всё получилось. Наказ, который нам давали выпускники школы – следовать намеченным маршрутом – мы выполнили.

— Какими мы стали? (ответы детей)

— Сейчас, я предлагаю вам отправиться в плаванье из бухты «Прощание» по морю воспоминаний.

(звучит музыка «Всё могут короли», вприпрыжку выбегает король, слуга держит его мантию, обегают вокруг трона).

Король: — Безобразие! Здесь уже прощаются!

— Почему не доложили, что дети уже выросли!

— Где мой королевский боцман?

— Ать – два! Ать – два! Боцман королевства прибыл по вашему указанию!

— Я вас уволю! Казнить!

— Помилуйте, ваше величество!

— Я, король, к своему ужасу, обнаружил, что моё королевство Грамотейство приходит к разорению. Его покидают ___ учеников!

— Ваше величество, разрешите искупить свою вину! Пусть мои достойные моряки вспомнят всё, что им запомнилось за четыре года.

— Ребята, поможем Боцману?

Иначе не миновать беды –

Лишиться наш Боцман головы.

(Игра «Воспоминание» с бескозыркой. Под музыку дети по кругу передают друг другу бескозырку. Ребёнок, у которого в руках оказалась бескозырка в момент остановки музыки, говорит, что ему понравилось за 4 года)

— Понравилось вам в моей стране. Но я тоже не хочу прощаться с такими достойными жителями.

— Ну, хорошо, хорошо. Продолжайте плавание. А управлять этим путешествием будет Капитан.

— Ваше величество, капитан вёл корабль верным курсом ровно 4 года.

— Я, Король Грамотей 14, за заслуги повелеваю вручить капитану почётные погоны.

(вручает погоны Боцману. Боцман прикрепляет их учителю)

— Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут новые учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Главное, не забывайте свой класс. Наверное, у меня будет ещё много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, мы научились понимать друг друга с полуслова, делиться тайнами, секретами, давать советы, поддерживать в трудную минуту. За эти годы вы стали мне близкими, родными.

Конечно, в нашей жизни не всегда всё было гладко, возникали и трудности, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Игра «Узнай товарища»

— Постарайтесь разгадать, о ком я сейчас буду говорить?

• Настоящая помощница, хозяюшка, когда она дежурит, в классе всё на своих местах…

• Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, проникновенно, с чувством, как…

• Этих учеников можно назвать самыми рассудительными, лучшими теоретиками класса, которые часто поражали нас точностью и логичностью…

• Говорит мало, но бьёт в 10…

• Главный эрудит класса, всё обо всём знает…

• Самая скромная, нежная, ранимая, добрая…

• Наши рекордсмены в скорости чтения…

• Отчаянные защитники нашего класса…

• Артисты 4 класса…

• Наши спортсмены, гордость класса…

• Самый (ая) приветливый (ая). «Здравствуйте!» кричит издалека…

• Участники, победители олимпиад…

• У него тетради – загляденье…

• А с этими ребятами интересно проводить время, они «продвинутые» ребята…

— Вот и рассказали всё о себе. Молодцы! Хорошо справились с заданием. Все вы такие разные и в то же время – одно целое. Каждый из вас дополняет другого.

А теперь наступает самый торжественный момент. Мы с его величеством Королём Грамотеем 14, вручим вам документы об окончании начальной школы. По приказу директора школы №___ все учащиеся 4 класса переведены в 5 класс. Гордость нашей школы – ребята, которые закончили

(вручение дневников с оценками, грамот, дипломов, подарков)

— Немалая заслуга в этом ваших родителей, которые были лучшими помощниками, наставниками; были добры и заботливы.

Читать еще:  Красивое поздравление с новым годом ребенку. Новогоднее поздравление детям от Деда Мороза. Поздравление с Новым годом детям стихотворение

Обращение к родителям

— Родители, к торжественной клятве приготовиться!

1. Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда. (Да)

2. Нас не пугает задач чехарда. (Да)

3. Формулы вспомнить для нас — ерунда. (Да)

4. Клянёмся детей не обижать никогда. (Да)

5. Только слегка пожурить иногда. (Да)

6. Будем спокойны, как в речке вода. (Да)

7. Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да)

8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда. (Да)

9. Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда. (Да)

— королевские пажи, зачитать судовой журнал.

Пажи: (читают поочерёдно запись в судовом журнале)

• За 4 года учёбы прочитаны десятки книг.

• Пролито 20 вёдер слёз.

• Исписано 1520 тетрадей.

• Съедено на уроках 2 тонны булок.

• За 4 года мы подросли на 24см.

• Поправились на 13,5кг.

• Выучили 80 правил по русскому языку и 60 правил по математике.

• Изучили историю нашей страны от Древней Руси до наших дней.

• Научились рисовать, клеить, шить.

• Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.

• Узнали строение своего организма и как заботиться о своём здоровье.

• Научились подсказывать так, чтобы слышали все.

• Узнали о Земле и её обитателях.

• Выучили наизусть около полусотни стихов.

• Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

• Каждый побывал дежурным около 80 раз.

• Мы крепко подружились.

• За 4 года мы услышали трели школьного звонка 6500 раз.

(звучит музыка «Шум моря»)

Боцман: (смотрит в бинокль):

— Ветер усиливается, но мы остаёмся на месте. Нам кто – то мешает плыть? (обегает вокруг детей, заглядывая за стулья).

— Доплыть захотели – не получится!

— А, какие серьёзные стали! Когда на ёлку 4 года назад своего водяного засылал… сопливые были и малюсенькие!

— А сейчас ловкие и талантливые!

— Цыц, сам проверю!

«Спаси друга» (набросить на товарища спасательный круг)

• Собрать фразу, знакомую всем морякам (буквы двух слов рассыпаны)

ОРШТМ АЯСЧЛАН начался шторм

• Игра с канатом (кто быстрее, начиная с двух концов, закрутит канат до середины)

• Игра «Пароход и капитан».

• (Часть детей изображают подводные рифы, скалы. Другая часть представляет корабль. Впереди капитан, у которого завязаны глаза. Ребята, изображающие корабль помогают капитану двигаться вслепую так, чтобы он с остальной командой не налетел на скалы.)

Шуточное стихотворение «Разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сегодня день у нас такой

И грустный, и весёлый

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой.

(песенка про нас, про нашу жизнь. Мелодия «Наш сосед»)

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет.

Будем мы одной семьёй:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

Сценка «На перемене»

(на стульях сидят трое ребят, о чём – то говорят. К ним подходит четвёртый и угощает конфетами. Несколько секунд они разговаривают, разворачивают конфеты и начинают есть).

Ученик 1: Вот Юлька вчера за день четыре пятёрки получила!

Ученик 2: Это что… Катя и Валя сегодня интересное сообщение приготовили!

Ученик 3: Сказали…. Вот у Нади коса, аж до пояса!

Ученик 4: (сначала молча жуёт конфету, потом откусывает ещё чуть – чуть и говорит):

Ученик 2: Кто, Катя?

Ученик 4: Да нет.

Ученик 3: А кто, Надя?

Ученик 4: Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков)

Учитель: Скажите, бывает оранжевое небо? А песня?

(исполняют песню «Оранжевое небо»)

Сценка «После школы»

Идёт со школы Юля.

Ничто — то ей не мило.

— В чём дело? – мы спросили.

— Я тройку получила…

Бежит навстречу Коля,

В глазах его лучи:

Кричит он громко.

— Я тройку получил!

Шуточное стихотворение про лень.

Кровать вцепилась мне в плечо:

— Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня:

Не убежишь! Ещё немножко полежишь!

— Вставанье – дело неприятное,-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

— Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки…

Но я вскочил и крикнул:

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

В народе говорят:

Один ум – хорошо, а …. (два лучше).

Не имей сто рублей, а …. (имей сто друзей).

Друг познаётся… (в беде).

Не нашёл друга – ищи, а … (нашёл – береги).

(Звучит песня «Ты да я, да мы с тобой»)

Вы испытания прошли успешно,

Вам слава, честь и хвала.

А по сему я вам желаю:

Ни пуха, ни пера!

Ну что ж, друзья, проститься надо,

С 4 классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады

Пролетело время быстро,

Окончили 4 класс,

И наш учитель с грустью

Сегодня провожает нас.

Немало в нашей памяти хранится

Серьёзного, смешного, встречи, лица…

Четыре года пронеслись, как с горки сани

И в памяти полно воспоминаний.

Пусть эти воспоминания хранятся в вашей и нашей памяти всю жизнь.

(родители дарят детям подарки)

Учитель: наше плаванье подошло к концу. Впереди новый порт под названием «Юность». Желаю вам удачи, успехов, хороших и верных друзей.

Если б молодость знала, если бы старость могла… У каждого в жизни, хоть раз бывает выпускной. Сейчас стало модным, выпускной в начальной школе, выпускной в 9классе. Нет я не против, это.

Сценарий праздничного мероприятия «Дню защитников Отечества посвящается» Задачи: Познакомить учащихся с традициями праздника, показать его значимость, воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну..

Сценарий праздника Выпускной бал в начальной школе

Выпускной бал в начальной школе.

Ученица 1: Надя, начинай быстрей, ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас… С чего же начать? А -а — а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю — а там написано: «4 класс». Я так обрадовалась — ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так — сколько ещё моим родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Учитель: Это в шутку, а всерьёз…

Вот он пришёл, последний школьный день.

И май — волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

— Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня в этом зале на наше торжество.

— А сейчас мы приглашаем сюда выпускников начальной школы:

(Произносятся имена и фамилии выпускников. Ребята парами под музыку входят в зал)

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаёмся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьёй,

Вот четвёртый нынче кончен класс.

Стали старше мы, взгляните — ка на нас!

Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили.

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

Учитель: Да, ребята, я думаю, что у нас с вами всё получилось. Наказ, который нам давали выпускники школы — следовать намеченным маршрутом — мы выполнили.

— Какими мы стали? (ответы детей)

— Сейчас, я предлагаю вам отправиться в плаванье из бухты «Прощание» по морю воспоминаний.

(звучит музыка «Всё могут короли», вприпрыжку выбегает король, слуга держит его мантию, обегают вокруг трона).

Король: — Безобразие! Здесь уже прощаются?!

— Почему не доложили, что дети уже выросли?!

— Где мой королевский боцман?

— Ать — два! Ать — два! Боцман королевства прибыл по вашему указанию!

— Я вас уволю! Казнить!

— Помилуйте, ваше величество!

— Я, король, к своему ужасу, обнаружил, что моё королевство Грамотейство приходит к разорению. Его покидают ____ учеников!

Читать еще:  С днем рождения тренеру по лыжам. Поздравления с днем рождения тренеру по футболу

— Ваше величество, разрешите искупить свою вину! Пусть мои достойные моряки вспомнят всё, что им запомнилось за четыре года.

— Ребята, поможем Боцману?

Иначе не миновать беды —

Лишиться наш Боцман головы.

( Игра «Воспоминание» с бескозыркой. Под музыку дети по кругу передают друг другу бескозырку. Ребёнок, у которого в руках оказалась бескозырка в момент остановки музыки, говорит, что ему понравилось за 4 года)

— Понравилось вам в моей стране. Но я тоже не хочу прощаться с такими достойными жителями.

— Ну, хорошо, хорошо. Продолжайте плавание. А управлять этим путешествием будет Капитан.

— Ваше величество, капитан вёл корабль верным курсом ровно 4 года.

— Я, Король Грамотей 14, за заслуги повелеваю вручить капитану почётные погоны.

( вручает погоны Боцману. Боцман прикрепляет их учителю)

— Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут новые учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Главное, не забывайте свой класс. Наверное, у меня будет ещё много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведённых вместе, мы научились понимать друг друга с полуслова, делиться тайнами, секретами, давать советы, поддерживать в трудную минуту. За эти годы вы стали мне близкими, родными.

Конечно, в нашей жизни не всегда всё было гладко, возникали и трудности, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Игра «Узнай товарища»

— Постарайтесь разгадать, о ком я сейчас буду говорить?

Настоящая помощница, хозяюшка, когда она дежурит, в классе всё на своих местах…

Никто, пожалуй, не умеет читать стихи так выразительно, проникновенно, с чувством, как…

Этих учеников можно назвать самыми рассудительными, лучшими теоретиками класса, которые часто поражали нас точностью и логичностью…

Говорит мало, но бьёт в 10…

Главный эрудит класса, всё обо всём знает…

Самая скромная, нежная, ранимая, добрая…

Наши рекордсмены в скорости чтения…

Отчаянные защитники нашего класса…

Артисты 4 класса…

Наши спортсмены, гордость класса…

Самый (ая) приветливый (ая). «Здравствуйте!» кричит издалека…

Участники, победители олимпиад…

У него тетради — загляденье…

А с этими ребятами интересно проводить время, они «продвинутые» ребята…

— Вот и рассказали всё о себе. Молодцы! Хорошо справились с заданием. Все вы такие разные и в то же время — одно целое. Каждый из вас дополняет другого.

А теперь наступает самый торжественный момент. Мы с его величеством Королём Грамотеем 14, вручим вам документы об окончании начальной школы. По приказу директора школы №___ все учащиеся 4 класса переведены в 5 класс. Гордость нашей школы — ребята, которые закончили

год на одни «5» _____, на «4» и «5» ______.

(вручение дневников с оценками, грамот, дипломов, подарков)

— Немалая заслуга в этом ваших родителей, которые были лучшими помощниками, наставниками; были добры и заботливы.

Обращение к родителям

— Родители, к торжественной клятве приготовиться!

Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда. (Да)

Нас не пугает задач чехарда. (Да)

Формулы вспомнить для нас — ерунда. (Да)

Клянёмся детей не обижать никогда. (Да)

Только слегка пожурить иногда. (Да)

Будем спокойны, как в речке вода. (Да)

Мудрыми будем, как в небе звезда. (Да)

Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда. (Да)

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда. (Да)

— королевские пажи, зачитать судовой журнал.

Пажи:(читают поочерёдно запись в судовом журнале)

За 4 года учёбы прочитаны десятки книг.

Пролито 20 вёдер слёз.

Исписано 1520 тетрадей.

Съедено на уроках 2 тонны булок.

За 4 года мы подросли на 24см.

Поправились на 13,5кг.

Выучили 80 правил по русскому языку и 60 правил по математике.

Изучили историю нашей страны от Древней Руси до наших дней.

Научились рисовать, клеить, шить.

Научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках.

Узнали строение своего организма и как заботиться о своём здоровье.

Научились подсказывать так, чтобы слышали все.

Узнали о Земле и её обитателях.

Выучили наизусть около полусотни стихов.

Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

Каждый побывал дежурным около 80 раз.

Мы крепко подружились.

За 4 года мы услышали трели школьного звонка 6500 раз.

( звучит музыка «Шум моря»)

— Ветер усиливается, но мы остаёмся на месте. Нам кто — то мешает плыть? ( обегает вокруг детей, заглядывая за стулья).

— Доплыть захотели — не получится!

— А, какие серьёзные стали! Когда на ёлку 4 года назад своего водяного засылал… сопливые были и малюсенькие!

— А сейчас ловкие и талантливые!

— Цыц, сам проверю!

«Спаси друга» (набросить на товарища спасательный круг)

Собрать фразу, знакомую всем морякам (буквы двух слов рассыпаны)

ОРШТМ АЯСЧЛАН начался шторм

Игра с канатом (кто быстрее, начиная с двух концов, закрутит канат до середины)

Игра «Пароход и капитан».

(Часть детей изображают подводные рифы, скалы. Другая часть представляет корабль. Впереди капитан, у которого завязаны глаза. Ребята, изображающие корабль помогают капитану двигаться вслепую так, чтобы он с остальной командой не налетел на скалы.)

Шуточное стихотворение «Разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?!

Сплошные «тройки», где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сегодня день у нас такой

И грустный, и весёлый

Ведь вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой.

(песенка про нас, про нашу жизнь. Мелодия «Наш сосед»)

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

Как же нам не веселиться,

Не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет.

Будем мы одной семьёй:

Дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

Хоть и ссоримся порой.

Сценка «На перемене»

(на стульях сидят трое ребят, о чём — то говорят. К ним подходит четвёртый и угощает конфетами. Несколько секунд они разговаривают, разворачивают конфеты и начинают есть).

Ученик 1: Вот Юлька вчера за день четыре пятёрки получила!

Ученик 2: Это что… Катя и Валя сегодня интересное сообщение приготовили!

Ученик 3: Сказали…. Вот у Нади коса, аж до пояса.

Ученик 4: (сначала молча жуёт конфету, потом откусывает ещё чуть — чуть и говорит):

Ученик 2: Кто, Катя?

Ученик 4: Да нет.

Ученик 3: А кто, Надя?

Ученик 4: Нет. (высыпает из кармана кучу фантиков)

Учитель: Скажите, бывает оранжевое небо? А песня?

(исполняют песню «Оранжевое небо»)

Сценка «После школы»

Идёт со школы Юля.

Ничто — то ей не мило.

— В чём дело? — мы спросили.

— Я тройку получила…

Бежит навстречу Коля,

В глазах его лучи:

Кричит он громко.

— Я тройку получил!

Шуточное стихотворение про лень.

Кровать вцепилась мне в плечо:

— Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня:

Не убежишь! Ещё немножко полежишь!

— Вставанье — дело неприятное,-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

— Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки…

Но я вскочил и крикнул:

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

В народе говорят:

Один ум — хорошо, а …. (два лучше).

Не имей сто рублей, а …. (имей сто друзей).

Друг познаётся… (в беде).

Не нашёл друга — ищи, а … (нашёл — береги).

( Звучит песня «Ты да я, да мы с тобой»)

Вы испытания прошли успешно,

Вам слава, честь и хвала.

А по сему я вам желаю:

Ни пуха, ни пера!

Ну что ж, друзья, проститься надо,

С 4 классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады

Пролетело время быстро,

Окончили 4 класс,

И наш учитель с грустью

Сегодня провожает нас.

Немало в нашей памяти хранится

Серьёзного, смешного, встречи, лица…

Четыре года пронеслись, как с горки сани

И в памяти полно воспоминаний.

Пусть эти воспоминания хранятся в вашей и нашей памяти всю жизнь.

(родители дарят детям подарки)

Учитель: наше плаванье подошло к концу. Впереди новый порт под названием «Юность». Желаю вам удачи, успехов, хороших и верных друзей.

Источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/03/24/vypusknoy-bal-v-nachalnoy-shkole
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-vypusknoi-bal-v-nachalnoi-shkole.html
http://for-teacher.ru/edu/drugoe/doc-cruml9m.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector